Rieker
Adidas заработал в России больше $1 млрд
13.10.2011 1738

Adidas заработал в России больше $1 млрд

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.

Продажи группы Adidas в России (здесь представлены бренды Adidas, Reebok и Rockport) в этом году превысили $1 млрд и теперь компания ставит перед собой задачу по итогам 2013 г. довести оборот на российском рынке до 1 млрд евро, рассказывает гендиректор группы Херберт Хайнер. Ожидается, что до 2015 г. рост продаж здесь будет выражаться двузначными цифрами. Общая выручка группы по итогам 2011 г. запланирована на уровне 13 млрд евро против 12 млрд в 2010 г. (к 2015 г. план — 17 млрд евро), чистая прибыль, как предполагается, превысит 600 млн евро.

С таким результатом Россия в 2011 г. обогнала Германию и стала крупнейшим европейским рынком для Adidas, добавил он. В мировых продажах группы Россия сейчас занимает четвертое место после США, Китая и Японии. «Но я надеюсь, что через три года ваша страна обгонит Японию и станет третьей», — заявил Хайнер. Оптимизм группы поддерживает то, что в России хорошо развиваются все три ее бренда, сеть ее собственных магазинов охватывает всю страну, добавляет гендиректор Аdidas в России и СНГ Мартин Шенкланд. Компания уже лидирует в России по числу магазинов среди всех иностранных ретейлеров — у нее здесь сейчас 776 магазинов всех брендов, тогда как у ближайшего конкурента — Inditex — 255 магазинов. К концу 2011 г. число магазинов Аdidas Group в России и странах СНГ превысит 800, а к 2015 г. к ним добавится по крайней мере еще 400. Инвестиции в развитие сети не раскрываются.

Компания будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать Reebok по соседству с магазинами Adidas. Также Adidas сокращает долю оптовых продаж в своем обороте — сейчас они не превышают 9%, тогда как в 2008 г. составляли 32%. Это обеспечивает больший контроль за уровнем розницы — магазины должны соответствовать модному и инновационному имиджу бренда, говорит Шенкланд.

По данным маркетингового агентства FDFgroup, Adidas входит в тройку самых узнаваемых спортивных магазинов в Москве после «Декатлона» (группа Auchan) и «Спортмастера». Крупнейший мировой спортивный ретейлер Nike в Москве пока четвертый по узнаваемости. На сайте nike указано, что у нее в России около 80 магазинов, включая партнерские, работающие не под брендом Nike. Adidas считает, что ее оборот в России в несколько раз больше, чем у Nike.

Активное развитие Adidas объясняется тем, что компания не боится инвестировать в российский рынок, открывая собственные магазины, тогда как большинство магазинов Nike открывают франчайзинговые партнеры, сама американская компания инвестирует только в рекламу, говорит специалист департамента торговой недвижимости NAI Becar Илья Красильников. Об этом пишет газета «Ведомости».

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 45

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 125

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 153

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 440

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 474
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу