Rieker
Adidas заработал в России больше $1 млрд
13.10.2011 1858

Adidas заработал в России больше $1 млрд

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.

Продажи группы Adidas в России (здесь представлены бренды Adidas, Reebok и Rockport) в этом году превысили $1 млрд и теперь компания ставит перед собой задачу по итогам 2013 г. довести оборот на российском рынке до 1 млрд евро, рассказывает гендиректор группы Херберт Хайнер. Ожидается, что до 2015 г. рост продаж здесь будет выражаться двузначными цифрами. Общая выручка группы по итогам 2011 г. запланирована на уровне 13 млрд евро против 12 млрд в 2010 г. (к 2015 г. план — 17 млрд евро), чистая прибыль, как предполагается, превысит 600 млн евро.

С таким результатом Россия в 2011 г. обогнала Германию и стала крупнейшим европейским рынком для Adidas, добавил он. В мировых продажах группы Россия сейчас занимает четвертое место после США, Китая и Японии. «Но я надеюсь, что через три года ваша страна обгонит Японию и станет третьей», — заявил Хайнер. Оптимизм группы поддерживает то, что в России хорошо развиваются все три ее бренда, сеть ее собственных магазинов охватывает всю страну, добавляет гендиректор Аdidas в России и СНГ Мартин Шенкланд. Компания уже лидирует в России по числу магазинов среди всех иностранных ретейлеров — у нее здесь сейчас 776 магазинов всех брендов, тогда как у ближайшего конкурента — Inditex — 255 магазинов. К концу 2011 г. число магазинов Аdidas Group в России и странах СНГ превысит 800, а к 2015 г. к ним добавится по крайней мере еще 400. Инвестиции в развитие сети не раскрываются.

Компания будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать Reebok по соседству с магазинами Adidas. Также Adidas сокращает долю оптовых продаж в своем обороте — сейчас они не превышают 9%, тогда как в 2008 г. составляли 32%. Это обеспечивает больший контроль за уровнем розницы — магазины должны соответствовать модному и инновационному имиджу бренда, говорит Шенкланд.

По данным маркетингового агентства FDFgroup, Adidas входит в тройку самых узнаваемых спортивных магазинов в Москве после «Декатлона» (группа Auchan) и «Спортмастера». Крупнейший мировой спортивный ретейлер Nike в Москве пока четвертый по узнаваемости. На сайте nike указано, что у нее в России около 80 магазинов, включая партнерские, работающие не под брендом Nike. Adidas считает, что ее оборот в России в несколько раз больше, чем у Nike.

Активное развитие Adidas объясняется тем, что компания не боится инвестировать в российский рынок, открывая собственные магазины, тогда как большинство магазинов Nike открывают франчайзинговые партнеры, сама американская компания инвестирует только в рекламу, говорит специалист департамента торговой недвижимости NAI Becar Илья Красильников. Об этом пишет газета «Ведомости».

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Converse выпустил кеды с принтом в виде графики в стиле Хантера Томпсона

Верх новых моделей кед Converse Twisted Resort украшают мультипликационная графика в стиле американского писателя и журналиста Хантера Томпсона, который известен как автор романа «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» и родоначальник такого явления как…
15.07.2020 108

Продажи «Обуви России» вышли на докризисный уровень

Благодаря развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента, со снятием ограничительных мер, «Обувь России» быстро восстановила уровень продаж, так что уже в июне 2020 года сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь…
15.07.2020 123

Оборот розничной торговли в конце года может оказаться выше показателя прошлого года

По оценке председателя комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексея Федорова, потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, к концу года оборот розничной торговли может составить не менее 40 трлн рублей против 35…
15.07.2020 342

New Balance выпустил коллаборацию с американским актером Джейденом Смитом

Результатом коллаборации New Balance  и американского киноактера и рэп-исполнителя Джейдена Смита стала модель кроссовок Vision Racer, которая представляет из себя гибрид двух любимых моделей Джейдена Смита из линейки New…
15.07.2020 234

В Госдуму внесен законопроект о временном разрешении налоговых режимов ЕНВД и ПСН для розницы

13 июля депутат Госдумы РФ Сергей Катасонов внес на рассмотрение в Госдуму законопроект по поддержке малых и средних предприятий на период экономического кризиса спровоцированного пандемией Covid-19.
15.07.2020 825
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу