Adidas защитил в суде свой товарный знак
19.05.2011 2748

Adidas защитил в суде свой товарный знак

Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три полосы». Об этом сообщает РИА Новости.

Таким образом суд частично удовлетворил иск Adidas, который настаивал на том, что ООО «Альба-корпорэйшн» не имеет права использовать товарный знак, зарегистрированный немецкой головной компанией в отношении обуви для спорта и активного отдыха. Представители Adidas также отмечали, что в России знак известен с 1978 года.

 Adidas требовал выплатить компании штраф в размере 2,5 миллиона рублей, однако суд постановил, что ООО «Альба-корпорэйшн» должна заплатить только 250 тыс. рублей компенсации. В суде представители ООО «Альба-корпорэйшн» отмечали, что не нарушили права Adidas, поскольку знак «три полосы» использовался ими для классической повседневной обуви, в частности, для балеток, и являлся частью орнамента.

 Adidas пытался добиться запрета на использование «трех полос» российской компанией еще в апреле прошлого года, однако тогда иск был отклонен. В суде сочли, что между товарным знаком Adidas и обозначением ООО «Альба-корпорэйшн» отсутствует сходство до степени смешения. Решение суда поддержала апелляционная инстанция. Однако в сентябре 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отправил иск Adidas на новое рассмотрение. Компания Adidas, основанная в 1924 году, запатентовала «три полоски» в 1949 году. Три полоски также используются в логотипах Adidas.

Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 191

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 228

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 243

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 328

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу