Rieker
Adidas защитил в суде свой товарный знак
19.05.2011 1625

Adidas защитил в суде свой товарный знак

Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три полосы». Об этом сообщает РИА Новости.

Таким образом суд частично удовлетворил иск Adidas, который настаивал на том, что ООО «Альба-корпорэйшн» не имеет права использовать товарный знак, зарегистрированный немецкой головной компанией в отношении обуви для спорта и активного отдыха. Представители Adidas также отмечали, что в России знак известен с 1978 года.

 Adidas требовал выплатить компании штраф в размере 2,5 миллиона рублей, однако суд постановил, что ООО «Альба-корпорэйшн» должна заплатить только 250 тыс. рублей компенсации. В суде представители ООО «Альба-корпорэйшн» отмечали, что не нарушили права Adidas, поскольку знак «три полосы» использовался ими для классической повседневной обуви, в частности, для балеток, и являлся частью орнамента.

 Adidas пытался добиться запрета на использование «трех полос» российской компанией еще в апреле прошлого года, однако тогда иск был отклонен. В суде сочли, что между товарным знаком Adidas и обозначением ООО «Альба-корпорэйшн» отсутствует сходство до степени смешения. Решение суда поддержала апелляционная инстанция. Однако в сентябре 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отправил иск Adidas на новое рассмотрение. Компания Adidas, основанная в 1924 году, запатентовала «три полоски» в 1949 году. Три полоски также используются в логотипах Adidas.

Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG –…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 60

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 165

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 202

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 483

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 531
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу