Adidas, Carlo Pazolini и Kari показали 100% охват в России
24.11.2015 11859

Adidas, Carlo Pazolini и Kari показали 100% охват в России

По результатам исследования активности более 250 федеральных и международных брендов на российском рынке за прошедшие годы, по индексу присутствия ретейлеров в России Adidas, Carlo Pazolini и Kari имеют 100%-й охват основных городов России. Второе место делят датский обувной ретейлер Ecco и бренд спортивных товаров Reebok, представленные почти во всех крупнейших городах России.

По результатам исследования активности более 250 федеральных и международных брендов на российском рынке за прошедшие годы, по индексу присутствия ретейлеров в России Adidas, Carlo Pazolini и Kari…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 192

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 197

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 253

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 254

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу