За 9 месяцев текущего года немецкая Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, закрыла в России 179 магазинов, а в ключевых для компании регионах – Москве и Петербурге открыла 29 новых.
Сейчас в России работает около 1000 магазинов. Всего компания в течение 2015 г. закроет 290 точек по всему миру, из них в России - 200 магазинов, но при этом откроются около 100 новых торговых объектов. Согласно отчету Adidas Group за январь-сентябрь 2015 г., закроется всего 330 магазинов, главным образом в России, по всему миру уже перестало работать 272 из них, то есть больше, чем планировалось.
Оптимизация российской сети марки позволила группе снизить операционные расходы на этом рынке на 31%. В долгосрочной перспективе бизнес в России планируется продолжать. Показатели Adidas Group в целом соответствуют общему негативному тренду на рынке, особенно в среднем ценовом сегменте, к которому относится продукция группы.
Рейтинг |