Rieker
Adidas Group оптимизирует торговую сеть
10.11.2015 5827

Adidas Group оптимизирует торговую сеть

За 9 месяцев текущего года немецкая Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, закрыла в России 179 магазинов, а в ключевых для компании регионах – Москве и Петербурге открыла 29 новых. 

Сейчас в России работает около 1000 магазинов. Всего компания в течение 2015 г. закроет 290 точек по всему миру, из них в России - 200 магазинов, но при этом откроются около 100 новых торговых объектов. Согласно отчету Adidas Group за январь-сентябрь 2015 г., закроется всего 330 магазинов, главным образом в России, по всему миру  уже перестало работать 272 из них, то есть больше, чем планировалось. 

Оптимизация российской сети марки позволила группе снизить операционные расходы на этом рынке на 31%. В долгосрочной перспективе  бизнес в России планируется продолжать. Показатели Adidas Group в целом соответствуют общему негативному тренду на рынке, особенно в среднем ценовом сегменте, к которому относится продукция группы.

За 9 месяцев текущего года немецкая Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, закрыла в России 179 магазинов, а в ключевых для компании регионах – Москве и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 109

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 119

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу