Rieker
adidas Originals выпустил коллаборацию с Noize MC
04.12.2020 6381

adidas Originals выпустил коллаборацию с Noize MC

Кроссовки adidas Superstar вышли в новом дизайне кастомизированные русским рэпером Noize MC.

Рэп-исполнитель посвятил новую модель эстетике ска-панка, скейтерской культуре, классическому нью-йоркскому граффити-тэггингу и олдскульному хип-хопу, - говорится в пресс-релизе коллаборации.

«В оформлении мы щедро использовали типографские звёздочки, давно ставшие частью нашего фирменного стиля. Они символизируют цензуру и являются вызовом ей: такими знаками обычно заменяют часть букв в непечатных словах. Это не просто звёздочки — это суперзвёздочки, так как они теперь украшают модель Superstar», — говорит Noize MC.

Кроссовки представлены в черно-белой гамме. Верх кроссовка выполнен из белой натуральной кожи и украшен принтом в виде звёздочек. На нижней части кроссовка присутствует классический тэг-автограф исполнителя, на котором изображены две колонки, создающие шум («Noize»). Задняя часть кроссовок украшена петлями с надписью «Noize MC» и «Super. Логотип группы — череп со звёздочками вместо глаз помещен на язычке кроссовка.

«Родные» силуэту Adidas Superstar мыс в виде ракушки и фирменные три полоски – детали по которым легко узнается культовая модель кроссовок немецкого бренда.

Кроссовки выпущены лимитированным тиражом и будут доступны для покупки через приложение adidas app. Модель поступит в продажу 7 декабря. Цена пары Superstar by Noize MC составляет 7 990 рублей.

Кроссовки adidas Superstar вышли в новом дизайне кастомизированные русским рэпером Noize MC.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 104

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 68

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 142

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу