Adidas отказывается от традиционной розницы в пользу продаж онлайн Фирменный магазин Adidas
09.04.2018 6399

Adidas отказывается от традиционной розницы в пользу продаж онлайн

Руководство компании Adidas заявило о планах на ближайшие годы по закрытию большого числа магазинов с целью сфокусироваться на развитии в сегменте онлайн-продаж.

Об этом заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) в интервью Financial Times. «Со временем у нас будет меньше магазинов, но они будут лучше», - сказал он, добавив, что в следующем году число магазинов Adidas немного сократиться. «Самый главный наш магазин в мире – это наш онлайн-магазин», - заверил Рорштед.

Adidas собирается удвоить продажи через онлайн-магазин и довести их объем до 4 млрд евро к 2020 году, с 1,6 млрд евро, полученных компанией от онлайн-торговли, в прошлом году. В настоящий момент фирменная розничная сеть Adidas в мире насчитывает 2500 собственных магазинов и 13000 франчайзинговых.

Кстати, в 2017 году Adidas закрыла около 160 магазинов в России.

 

Руководство компании Adidas заявило о планах на ближайшие годы по закрытию большого числа магазинов с целью сфокусироваться на развитии в сегменте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 65

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 71

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 205

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 183

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу