Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае
11.04.2019 1690

Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить онлайн-торговлю своими товарами, - пишет Worldfootwear.com.

Цель спортивного гиганта – удвоить присутствие на рынке и выйти со своей продукцией в 2400 городов Китая. Для достижения поставленной цели важным каналом станет Интернет, где Adidas демонстрирует быстрый рост. В 2018 году продажи бренда в Китае выросли на 50%, при этом рост онлайн-продаж бренда во всем мире составил 36%. В прошлом году общий объем продаж Adidas в Китае (включая материковый Китай, Гонконг и Тайвань) увеличился на 23%, в то время как общий рост продаж бренда составил 8%.

Генеральный директор Adidas Каспер Рерстед (Kasper Rørsted) признал огромный потенциал для развития Adidas в Китае. «На Китай и Северную Америку приходится половина мирового рынка спортивной одежды, и завоевания наибольшей доли пирога на обоих рынках является главным приоритетом для компании, которая планирует создавать продукты для миллениалов, сотрудничая с местными знаменитостями», - прокомментировал Рерстед.

«Почти девять из десяти потребителей ищут информацию о новых продуктах в Сети до того как их купить, понимая это компания вкладывает значительные средства в то, чтобы связать традиционную розницу с онлайн-продажами», - говорит управляющий развитием Adidas в Азиатско-Тихоокеанском регионе Колин Керри (Colin Currie).

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 165

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 202

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 217

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 305

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу