Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае
11.04.2019 1744

Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить онлайн-торговлю своими товарами, - пишет Worldfootwear.com.

Цель спортивного гиганта – удвоить присутствие на рынке и выйти со своей продукцией в 2400 городов Китая. Для достижения поставленной цели важным каналом станет Интернет, где Adidas демонстрирует быстрый рост. В 2018 году продажи бренда в Китае выросли на 50%, при этом рост онлайн-продаж бренда во всем мире составил 36%. В прошлом году общий объем продаж Adidas в Китае (включая материковый Китай, Гонконг и Тайвань) увеличился на 23%, в то время как общий рост продаж бренда составил 8%.

Генеральный директор Adidas Каспер Рерстед (Kasper Rørsted) признал огромный потенциал для развития Adidas в Китае. «На Китай и Северную Америку приходится половина мирового рынка спортивной одежды, и завоевания наибольшей доли пирога на обоих рынках является главным приоритетом для компании, которая планирует создавать продукты для миллениалов, сотрудничая с местными знаменитостями», - прокомментировал Рерстед.

«Почти девять из десяти потребителей ищут информацию о новых продуктах в Сети до того как их купить, понимая это компания вкладывает значительные средства в то, чтобы связать традиционную розницу с онлайн-продажами», - говорит управляющий развитием Adidas в Азиатско-Тихоокеанском регионе Колин Керри (Colin Currie).

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 174

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1489

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1389

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу