Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить онлайн-торговлю своими товарами, - пишет Worldfootwear.com.
Цель спортивного гиганта – удвоить присутствие на рынке и выйти со своей продукцией в 2400 городов Китая. Для достижения поставленной цели важным каналом станет Интернет, где Adidas демонстрирует быстрый рост. В 2018 году продажи бренда в Китае выросли на 50%, при этом рост онлайн-продаж бренда во всем мире составил 36%. В прошлом году общий объем продаж Adidas в Китае (включая материковый Китай, Гонконг и Тайвань) увеличился на 23%, в то время как общий рост продаж бренда составил 8%.
Генеральный директор Adidas Каспер Рерстед (Kasper Rørsted) признал огромный потенциал для развития Adidas в Китае. «На Китай и Северную Америку приходится половина мирового рынка спортивной одежды, и завоевания наибольшей доли пирога на обоих рынках является главным приоритетом для компании, которая планирует создавать продукты для миллениалов, сотрудничая с местными знаменитостями», - прокомментировал Рерстед.
«Почти девять из десяти потребителей ищут информацию о новых продуктах в Сети до того как их купить, понимая это компания вкладывает значительные средства в то, чтобы связать традиционную розницу с онлайн-продажами», - говорит управляющий развитием Adidas в Азиатско-Тихоокеанском регионе Колин Керри (Colin Currie).
Рейтинг |