Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае
11.04.2019 2239

Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить онлайн-торговлю своими товарами, - пишет Worldfootwear.com.

Цель спортивного гиганта – удвоить присутствие на рынке и выйти со своей продукцией в 2400 городов Китая. Для достижения поставленной цели важным каналом станет Интернет, где Adidas демонстрирует быстрый рост. В 2018 году продажи бренда в Китае выросли на 50%, при этом рост онлайн-продаж бренда во всем мире составил 36%. В прошлом году общий объем продаж Adidas в Китае (включая материковый Китай, Гонконг и Тайвань) увеличился на 23%, в то время как общий рост продаж бренда составил 8%.

Генеральный директор Adidas Каспер Рерстед (Kasper Rørsted) признал огромный потенциал для развития Adidas в Китае. «На Китай и Северную Америку приходится половина мирового рынка спортивной одежды, и завоевания наибольшей доли пирога на обоих рынках является главным приоритетом для компании, которая планирует создавать продукты для миллениалов, сотрудничая с местными знаменитостями», - прокомментировал Рерстед.

«Почти девять из десяти потребителей ищут информацию о новых продуктах в Сети до того как их купить, понимая это компания вкладывает значительные средства в то, чтобы связать традиционную розницу с онлайн-продажами», - говорит управляющий развитием Adidas в Азиатско-Тихоокеанском регионе Колин Керри (Colin Currie).

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 183

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 185

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 174

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 171

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 293
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу