Rieker
Adidas снизил чистый убыток в России вдвое в 2017 году
03.08.2018 3852

Adidas снизил чистый убыток в России вдвое в 2017 году

По данным «СПАРК-Интерфакс» немецкий производитель одежды и обуви спортивного стиля Adidas по результатам 2017 года сумел снизить чистый убыток в России в 2,2 раза, до 1,03 млрд рублей, с 2,2 млрд рублей в 2016 году, - сообщает Interfax.ru.

Компания активно закрывала магазины в России, в 2017 году было закрыто 180 магазинов в РФ. Этот процесс был продолжен в 2018 году. В первом квартале текущего года ретейлер закрыл еще 93 розничных точки в стране.

Впервые в России Adidas зафиксировала убыток в 2014 году, а в 2015 году он резко возрос (до 1,8 млрд рублей с 119,6 млн рублей). В прошлом году выручка ООО «Адидас» снизилась на 14,1%, до 40,6 млрд рублей (в 2016 году был рост на 1,1%), валовая прибыль сократилась на 3,9%, до 25,8 млрд рублей.

В связи с сокращением коммерческих расходов в прошлом году (на 7,6%, до 25,7 млрд рублей) компании удалось закончить 2017 год с прибылью от продаж в размере 132,3 млн рублей (годом ранее был убыток в 922 млн рублей). По прогнозам компании в 2018 году продажи Adidas в России и СНГ (без учета курсовых колебаний) останутся на уровне 2017 года.

В I квартале выручка Adidas в регионе продолжила падение, сократившись на 25,5%, до 119 млн евро. Без учета курсовых разниц выручка ООО «Адидас» снизилась на 16,4%.

По данным «СПАРК-Интерфакс» немецкий производитель одежды и обуви спортивного стиля Adidas по результатам 2017 года сумел снизить чистый убыток в России в 2,2 раза, до 1,03 млрд рублей, с 2,2 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 130

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 349

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 340

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу