Выставка Euroshoes Sklad
Adidas запускает массовое производство кроссовок 3D-печати Новая модель кроссовок Adidas Futurecraft 4D произведенная с помощью 3D печати
07.04.2017 5571

Adidas запускает массовое производство кроссовок 3D-печати

Adidas выпустили новую модель кроссовок с подошвой отпечатанной на 3D- принтере "Futurecraft 4D", которую планируется запустить в массовое производство в следующем году, - сообщает агентство Reuters. Этот шаг- часть стратегии немецкой компании, которая стремится быстрее реагировать на изменения моды и создавать более индивидуальные вещи.

Уже сейчас Adidas предлагает людям выбирать цвет и модель обуви при заказе онлайн, но 3D-печать позволит шагнуть дальше – компания сможет предложить обувь, подошва которой будет разработана с учетом индивидуальных особенностей стопы клиента.

Rivals Nike, Under Armour и New Balance уже экспериментировали с 3D-печатью, но до сих пор подобная обувь выпускалась ограниченным тиражом. Так как использование традиционных 3D-принтеров при производстве обуви обходится дороже, они работают медленнее и часто создают продукт, который уступает по качеству продукции массового производства на основе литьевых пресс-форм, которые используются для выпуска сотен миллионов пар обуви на фабриках Азии.

Между тем Adidas заявляет, что партнерство с компаний Carbon, старт-апом из Силиконовй Долины, позволит преодолеть множество трудностей и выпускать подошву, которая сможет конкурировать с аналогами произведенными литьевым методом как по качеству, так и по себестоимости для запуска массового производства.

Компания Carbon, которая финансируется венчурной компанией Sequoia Capital и фондами созданными General Electric и Google (Alphabeth), стала пионером в технологии печати с помощью светочувствительной полимерной смолы.

Adidas рассчитывает продать 5000 пар новой модели "Futurecraft 4D" уже в этом году, а в следующем году довести производство до 100 000 пар в год, так как предполагается, что к 2018 году Carbon сможет сократить время на печать одной подошвы с нынешних полутора часов до 20 минут.

Цена на обувь пока неопределенна, предполагается, что она будет постепенно снижаться по мере развития технологии.

В прошлом году Adidas продала несколько сотен пар кроссовок с подошвой отпечатанной на 3D-принтере, по цене 333 доллара за пару. Но подошва была относительно жесткой и тяжелой. При этом на ее печать уходило до 10 часов.

Adidas выпустили новую модель кроссовок с подошвой отпечатанной на 3D- принтере "Futurecraft 4D", которую планируется запустить в массовое производство в следующем  году, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 104

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 129

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 114

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 419

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу