Rieker
Afour выпустил модели кроссовок с деталями из резины от баскетбольных мячей AFOUR x Ballaholix
13.11.2018 3200

Afour выпустил модели кроссовок с деталями из резины от баскетбольных мячей

Питерский бренд кроссовок ручной работы Afour выпустил модель кроссовок sabotage в специальном дизайне, разработанном для членов фристайл команды Ballaholix, которая занимается развитием культуры баскетбола и хип-хопа в России и в мире. При изготовлении кроссовок были использованы детали из резины от старых баскетбольных мячей. 


«Команда Ballaholix - это спортивная организация из Санкт-Петербурга, которая занимается развитием культуры баскетбола и хип-хопа в России и мире. Кроме того у ребят есть своя уникальная школа, в которой они обучают интересному и завораживающему искусству баскетбольному фристайлу, - говорит основатель бренда Afour Владимир Григорьев.- «Чтобы воплотить идею мы использовали, старые мячи, которые ребята ранее использовали для своих тренировок и выступлений. Мячи были аккуратно разрезаны с отделением верхнего слоя, который и послужил материалом для части деталей кроссовок. Дальше детали были особым образом раскроены, так как после разборки они сохраняли радиус мяча. Из особенностей материала, и размера лекал часть деталей мы выполнили из замши и 3D- сетки. Носовую часть обуви украшает логотип команды».

Модели выпущены в двух разных цветовых вариантах. Их расцветка повторяет оригинальную расцветку мячей доноров.

Питерский бренд кроссовок ручной работы Afour выпустил модель кроссовок sabotage в специальном дизайне, разработанном для членов фристайл команды Ballaholix® , которая занимается развитием культуры…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 172

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 292

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 395

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 486

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу