Rieker
AFOUR выпустил велокроссовки AFOUR х Chain Gang SPB
12.12.2019 731

AFOUR выпустил велокроссовки

Питерский бренд кроссовок ручной работы AFOUR поучаствовал в коллаборации с велоклубом Chain Gang SPB, созданным под патронажем культовой крафтовой пивоварни Brewdog. Результатом сотрудничества стали  уникальные велокроссовки для катания на велосипеде с контактными педалями системы SPD.

AFOUR х Chain Gang SPB AFOUR х Chain Gang SPB

Карбоновая основа обеспечивает необходимую жесткость для педалирования, поэтому в подошве обуви предусмотрена ниша для крепления шипа к карбону. Подошва скрывает шип, продлевая его срок службы и не доставляя дискомфорт при пеших прогулках. В таких кроссовках одинаково удобно и кататься и ходить - не нужно выбирать между велотуфлями и обычными кроссовками.

AFOUR х Chain Gang SPB AFOUR х Chain Gang SPB

Дизайн кроссовок выполнен в фирменных цветах пивоварни Brewdog. Верх обуви - из черной кожи и замши в цвете Punk Blue. На боковине красуется фирменное лого. При создании обуви AFOUR впервые применил технологию светоотражающей вышивки при нанесении лого на пятке. Светоотражающая вышивка призвана увеличить видимость кроссовок во время движения как на велосипеде, так и пешком. Подкладка выполнена из сетки Air Mesh для лучшего охлаждения стопы во время движения, а кожаная стелька по традиции украшена тиснением с логотипами участников.

AFOUR х Chain Gang SPB AFOUR х Chain Gang SPB

Кроссовки AFOUR х Chain Gang SPB можно как в веловерсии, так и в классическом исполнении. Презентация новой модели состоится 13 декабря в Санкт-Петербурге, в баре Fillin’ Good, в 19:30. 



Питерский бренд кроссовок ручной работы AFOUR поучаствовал в коллаборации с велоклубом Chain Gang SPB, созданным под патронажем культовой крафтовой пивоварни Brewdog. Результатом сотрудничества…
3.11
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 173

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 322

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 405

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 701

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 837
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу