Rieker
АКИТ выступила против налога с продаж
29.08.2014 2946

АКИТ выступила против налога с продаж

Крупные российские интернет-ритейлеры выступили против введения налога с продаж. Они считают, что он ляжет на добросовестных игроков дополнительным бременем, тогда как большинство участников рынка уже использует схемы ухода от налогов.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила президенту РФ Владимиру Путину письмо, в котором высказалась против повышения налоговой нагрузки.

Введение налога с продаж в первую очередь "затронет легальный сегмент рынка интернет-бизнеса, работающий в рознице, поскольку недобросовестные небольшие игроки будут уклоняться от уплаты налога", утверждает АКИТ. По оценкам ассоциации, доля онлайн-ритейлеров, использующих в настоящее время незаконные схемы налоговой оптимизации, превышает 60%.

Законопослушные компании также будут вытолкнуты в "серую" зону, так как налог с продаж в размере 3% приведет к двукратному росту налоговой нагрузки на участников рынка. "Таким образом, введение налога с продаж не обеспечит повышение доходной части государственного бюджета. Напротив, это за счет сокращения налоговой базы будет способствовать уменьшению налоговых сборов", - отмечается в сообщении.

Минфин разработал законопроект, предусматривающий введение налога с продаж с 1 января 2015 года. Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров или услуг с учетом НДС и акцизов. Ставку налога будут устанавливать субъекты РФ в пределах 3%.

Крупные российские интернет-ритейлеры выступили против введения налога с продаж.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 80

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 226

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 219
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу