Немецкий бренд Caprice на выставке Еврошуз, представляя коллекцию осень/зима 2023/24, впервые предложил своим клиентам новый ассортимент - аксессуары. Во время модных показов на моделях можно было увидеть разнообразные солнечные очки, актуальные головные уборы, шарфы и палантины. Ремни из галантерейной кожи, носки, колготки, и конечно кожаные сумки позволяют дополнить ассортимент любого обувного магазина. Результаты выставки показали безусловный интерес к предложению не только посетителей обувной выставки Еврошуз, но и одежной выставки СРМ. Тренд в фешн- ритейла на расширение ассортимента за счет сопутствующих товаров это вектор, направленный прежде всего на получение дополнительной прибыли. Хорошее знание своих клиентов позволяет бренду Caprice сделать предложение не только актуальное, но и коммерчески выгодное.
Рейтинг |