Обувная марка Alba до конца 2013 года откроет до конца 7-8 магазинов в Москве и регионах, сообщил Евгений Литвинов, директор по развитию розничной сети.
По его словам, три новые торговые точки начали свою работу в начале года. К началу 2014 годе сеть магазинов намерена завершить рестайлинг своих объектов, начатый два года назад. Средняя площадь магазина Alba составляет 80 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют 5-7 млн руб. без учета аренды. По словам Евгения Литвинова, на рестайлинг одной торговой точки компания тратит сопоставимую сумму.
Кроме того, Alba собирается к концу 2013 года увеличить долю интернет-продаж в обороте до 5-8%. Напомним, что Alba запустила онлайн-магазин весной 2013 г. Сейчас объем продаж через интернет занимает не более 2% в обороте компании.
Всего под управлением компании находится более 50 магазинов под брендам Alba и Swetski , из которых 43 являются собственным. По словам топ-менеджера, компания рассматривает возможность перевода партнерских объектов в собственные, однако не в краткосрочной перспективе.
Рейтинг |