Alba поделилась планами
09.07.2013 3345

Alba поделилась планами

Обувная марка Alba до конца 2013 года откроет до конца 7-8 магазинов в Москве и регионах, сообщил Евгений Литвинов, директор по развитию розничной сети.

По его словам, три новые торговые точки начали свою работу в начале года. К началу 2014 годе сеть магазинов намерена завершить рестайлинг своих объектов, начатый два года назад. Средняя площадь магазина Alba составляет 80 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют 5-7 млн руб. без учета аренды. По словам Евгения Литвинова, на рестайлинг одной торговой точки компания тратит сопоставимую сумму.

Кроме того, Alba собирается к концу 2013 года увеличить долю интернет-продаж в обороте до 5-8%. Напомним, что Alba запустила онлайн-магазин весной 2013 г. Сейчас объем продаж через интернет занимает не более 2% в обороте компании.

Всего под управлением компании находится более 50 магазинов под брендам Alba и Swetski , из которых 43 являются собственным. По словам топ-менеджера, компания рассматривает возможность перевода партнерских объектов в собственные, однако не в краткосрочной перспективе.

Обувная марка Alba до конца 2013 года откроет 7-8 магазинов в Москве и регионах, сообщил Евгений Литвинов, директор по развитию розничной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 105

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 351

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 403

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 433

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу