Aldo Group представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2016
09.02.2016 3131

Aldo Group представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2016

Мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров Aldo, один из ведущих мировых ретейлеров, подготовил рекламный диптих под названием «Вдохновение повсюду» – два расположенных рядом, взаимно дополняющих друг друга изображения. С одной стороны - предметная фотография, абстрактная иллюстрация источника вдохновения Aldo. С другой стороны - портрет, на котором запечатлены разные интересные персонажи. Вместе они рассказывают о самых разнообразных источниках вдохновения – от абстрактных до реальных – и демонстрирует актуальные тенденции Aldo сезона весна-лето 2016. Лицами рекламной кампании были выбраны дизайнеры и модели, кинозвезды, художники и блогеры, демонстрирующие собственный стиль и творческое самовыражение.

Напомним, сеть Aldo Group насчитывает более 2000 магазинов в 98 странах мира, где представляет модные коллекции для покупателей с разным достатком.

Мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров Aldo, один из ведущих мировых ретейлеров, подготовил рекламный диптих под названием «Вдохновение повсюду» – два расположенных рядом, взаимно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 102

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 117

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 220

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 198

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 276
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу