Rieker
«Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России
18.01.2011 2321

«Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России

В этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России. Об этом порталу Retailer.Ru сообщила руководитель отдела развития ретейлера Екатерина Тришанкова. В 2011 году торговая сеть пополнится 12-15 новыми торговыми точками, которые будут расположены не только в Москве и Московской области, но и в других городах Центрального региона России. Розничная сеть «Алфавит» включает в себя 36 магазинов, 10 из которых были открыты в 2010 году. Большая часть магазинов сети работает в формате стрит-ретейл или в виде павильона в небольших торговых центрах. Площадь одного магазина торговой сети составляет 200-600 квадратных метров.
В этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Tamaris открыл магазин в формате shop in shop в Нижневартовске

В Нижневартовске в магазине формате стрит-ретейл (ул. Омская, 38) появилось пространство shop in shop немецкого бренда Tamaris. Качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора…
29.05.2020 53

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 108

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 131

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 111

Gucci покидает традиционный календарь моды

Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле на…
27.05.2020 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу