Rieker
«Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России
18.01.2011 2374

«Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России

В этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России. Об этом порталу Retailer.Ru сообщила руководитель отдела развития ретейлера Екатерина Тришанкова. В 2011 году торговая сеть пополнится 12-15 новыми торговыми точками, которые будут расположены не только в Москве и Московской области, но и в других городах Центрального региона России. Розничная сеть «Алфавит» включает в себя 36 магазинов, 10 из которых были открыты в 2010 году. Большая часть магазинов сети работает в формате стрит-ретейл или в виде павильона в небольших торговых центрах. Площадь одного магазина торговой сети составляет 200-600 квадратных метров.
В этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
07.08.2020 210

Правительство Москвы выделит 31 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщается на сайте Правительства Москвы, на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 31 млн рублей. 65 компаний получат финансовую поддержку в качестве компенсаций затрат на ведение бизнеса по франчайзингу и на участие в профильных…
07.08.2020 216

Chanel покупает кожевенную фабрику Conceria Gaiera в Италии

Новая сделка будет способствовать укреплению контроля Chanel  за цепочками поставок кожи. В прошлом французский люксовый бренд уже заключал аналогичные сделки, - пишет Worldfootwear.com.
06.08.2020 203

Выходит новая коллаборация adidas Originals и бренда одежды OAMC

adidas Originals и бренд современной мужской одежды OAMC представили вторую часть совместной коллекции весна-лето’20. Результатом коллаборации стал выпуск двух радикально новых силуэтов кроссовок.
06.08.2020 268

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу