Rieker
«АЛФАВИТ» поможет детям
15.05.2012 1613

«АЛФАВИТ» поможет детям

Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к подготовительной работе по организации традиционного праздника для детей подшефного детского приюта «Горизонт», находящегося в Подмосковном городе Железнодорожный, накануне Дня Защиты Детей.

На период акции с 14 по 27 мая, покупатели, при приобретении некоторых пар обуви в магазинах «АЛФАВИТ», расположенных в г. Балашиха и г. Железнодорожный смогут принять участие в пожертвовании средств на покупку подарков для детей и организацию поездки в музей. С каждой покупкой выделенной для акции пары обуви 100 рублей будет идти в благотворительный фонд для проведения детского праздника. В акции участвует 7 магазинов сети, в каждом из которых будет выделено порядка 70-80 моделей обуви. В акции участвуют модели самых, на данный момент, актуальных в продаже - летних групп детской, женской и мужской обуви, поэтому акцию нельзя назвать стимулирующей. «Мы не предлагаем нашим покупателям несезонные модели, под предлогом акции. Летний сегмент был выбран специально для того, чтобы покупатель смог приобрести именно то, что ему сейчас необходимо, как для своей пользы, так и оказав материальную помощь в благотворительном мероприятии»,- подчеркнула Иванова Екатерина, маркетолог компании.

Покупатель так же может внести денежное пожертвование напрямую, без покупки обуви: «На кассах всех магазинов сети расположены специальные денежные кубы, через которые любой желающий может оказать свою посильную материальную помощь»,- уточняет Екатерина Тришанкова, волонтер компании.

С 2001 года сеть проводит различные благотворительные мероприятия, а с 2004 года формат встреч с детишками из приюта «Горизонт» стал традиционным. Впервые, обувная сеть «АЛФАВИТ» попробовала метод привлечения желающих покупателей к помощи в декабре 2011 года, накануне организации праздника для детей на Новый Год, в качестве дополнительного укрепления неформальной связи «покупатель-продавец». Благотворительная акция так же проходила в г. Железнодорожный и г. Балашиха (в небольшой отдаленности от территориального местонахождения приюта «Горизонт»). На просьбу о сборе новых игрушек в качестве подарков для детей, взамен на золотую дисконтную карту сети, откликнулось более трехсот человек.

123.JPGIGRA.JPGVSE.JPG
Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 123

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 144

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 288

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 240

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 462
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу