Rieker
«АЛФАВИТ» поможет детям
15.05.2012 1513

«АЛФАВИТ» поможет детям

Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к подготовительной работе по организации традиционного праздника для детей подшефного детского приюта «Горизонт», находящегося в Подмосковном городе Железнодорожный, накануне Дня Защиты Детей.

На период акции с 14 по 27 мая, покупатели, при приобретении некоторых пар обуви в магазинах «АЛФАВИТ», расположенных в г. Балашиха и г. Железнодорожный смогут принять участие в пожертвовании средств на покупку подарков для детей и организацию поездки в музей. С каждой покупкой выделенной для акции пары обуви 100 рублей будет идти в благотворительный фонд для проведения детского праздника. В акции участвует 7 магазинов сети, в каждом из которых будет выделено порядка 70-80 моделей обуви. В акции участвуют модели самых, на данный момент, актуальных в продаже - летних групп детской, женской и мужской обуви, поэтому акцию нельзя назвать стимулирующей. «Мы не предлагаем нашим покупателям несезонные модели, под предлогом акции. Летний сегмент был выбран специально для того, чтобы покупатель смог приобрести именно то, что ему сейчас необходимо, как для своей пользы, так и оказав материальную помощь в благотворительном мероприятии»,- подчеркнула Иванова Екатерина, маркетолог компании.

Покупатель так же может внести денежное пожертвование напрямую, без покупки обуви: «На кассах всех магазинов сети расположены специальные денежные кубы, через которые любой желающий может оказать свою посильную материальную помощь»,- уточняет Екатерина Тришанкова, волонтер компании.

Выставка Еврошуз

С 2001 года сеть проводит различные благотворительные мероприятия, а с 2004 года формат встреч с детишками из приюта «Горизонт» стал традиционным. Впервые, обувная сеть «АЛФАВИТ» попробовала метод привлечения желающих покупателей к помощи в декабре 2011 года, накануне организации праздника для детей на Новый Год, в качестве дополнительного укрепления неформальной связи «покупатель-продавец». Благотворительная акция так же проходила в г. Железнодорожный и г. Балашиха (в небольшой отдаленности от территориального местонахождения приюта «Горизонт»). На просьбу о сборе новых игрушек в качестве подарков для детей, взамен на золотую дисконтную карту сети, откликнулось более трехсот человек.

123.JPGIGRA.JPGVSE.JPG
Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 101

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 529

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 72

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 298

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 190

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу