EnglishRussianНемецкий
Rieker
«АЛФАВИТ» поможет детям
15.05.2012 1584

«АЛФАВИТ» поможет детям

Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к подготовительной работе по организации традиционного праздника для детей подшефного детского приюта «Горизонт», находящегося в Подмосковном городе Железнодорожный, накануне Дня Защиты Детей.

На период акции с 14 по 27 мая, покупатели, при приобретении некоторых пар обуви в магазинах «АЛФАВИТ», расположенных в г. Балашиха и г. Железнодорожный смогут принять участие в пожертвовании средств на покупку подарков для детей и организацию поездки в музей. С каждой покупкой выделенной для акции пары обуви 100 рублей будет идти в благотворительный фонд для проведения детского праздника. В акции участвует 7 магазинов сети, в каждом из которых будет выделено порядка 70-80 моделей обуви. В акции участвуют модели самых, на данный момент, актуальных в продаже - летних групп детской, женской и мужской обуви, поэтому акцию нельзя назвать стимулирующей. «Мы не предлагаем нашим покупателям несезонные модели, под предлогом акции. Летний сегмент был выбран специально для того, чтобы покупатель смог приобрести именно то, что ему сейчас необходимо, как для своей пользы, так и оказав материальную помощь в благотворительном мероприятии»,- подчеркнула Иванова Екатерина, маркетолог компании.

Покупатель так же может внести денежное пожертвование напрямую, без покупки обуви: «На кассах всех магазинов сети расположены специальные денежные кубы, через которые любой желающий может оказать свою посильную материальную помощь»,- уточняет Екатерина Тришанкова, волонтер компании.

С 2001 года сеть проводит различные благотворительные мероприятия, а с 2004 года формат встреч с детишками из приюта «Горизонт» стал традиционным. Впервые, обувная сеть «АЛФАВИТ» попробовала метод привлечения желающих покупателей к помощи в декабре 2011 года, накануне организации праздника для детей на Новый Год, в качестве дополнительного укрепления неформальной связи «покупатель-продавец». Благотворительная акция так же проходила в г. Железнодорожный и г. Балашиха (в небольшой отдаленности от территориального местонахождения приюта «Горизонт»). На просьбу о сборе новых игрушек в качестве подарков для детей, взамен на золотую дисконтную карту сети, откликнулось более трехсот человек.

123.JPGIGRA.JPGVSE.JPG
Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%

По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию…
18.11.2019 10

Вышла новая коллаборация NBA x Timberland

Новый виток сотрудничества обувного бренда Timberland  с Национальной Баскетбольной Ассоциацией вылился в лимитированную коллекцию обуви NBA x Timberland Collection.
18.11.2019 24

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 224

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 159

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
14.11.2019 240

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу