В мае 2015 года китайский интернет-магазин AliExpress посетило более 22 млн человек – это больше, чем количество пользователей соцсети Facebook.
В прошлом месяце аудитория сайта AliExpress.com насчитывала 22,627 млн человек, свидетельствуют данные TNS Russia, в которых, правда, не учитывались мобильные приложение и мобильные версии сайта. Еще в апреле AliExpress отставал от месячной аудитории Facebook на 3,354 млн человек.
Основной оборот китайской онлайн-площадке обеспечивают заказы из России, Бразилии и США. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, стабилизация рубля привела российское подразделение к майским успехам, несмотря на то, что ранее рост замедлялся. Рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей, отмечает Завадский.
Рейтинг |