AliExpress  допустил на свою площадку российских производителей
24.06.2019 1651

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается выводить их за рубеж.

Требования к российским поставщикам будут минимальными, без ограничений по обороту, сервису и доставке, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджмент компании.

Помимо этого, китайский онлайн-ретейлер меняет позиционирование своей площадки Tmall в России, на ней будут представлены только крупные бренды, а работать Tmall продолжит как по модели маркет-плейса, так и по модели закупок и продаж. Для продвижения продукции компаний малого и среднего бизнеса предназначен AliExpress.

 

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 140

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 278

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 366

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1365

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1374
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу