AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России
20.01.2020 1753

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве способа доставки товара из онлайн магазина – доставку в пвз. 

Так за последний год число пунктов выдачи Cainiao, логистического оператора китайского онлайн- магазина AliExpress, в России достигло 13 тысяч. Они расположены в 3,5 тысячах населённых пунктов России, - пишет «Коммерсантъ».

Благодаря расширению сети интернет-ретейлер вдвое сократить время доставки заказов (в среднем до 20 дней, а в городах-миллионниках — до 10 дней). Сеть пвз Cainiao расширилась в том числе за счёт партнёрства с сетью постаматов PickPoint, с оператором экспресс-доставки DPD и 5Post («дочка» X5 Retail Group), обеспечивающей выдачу заказов на кассах сети «Пятерочка».

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries за год нарастил число собственных пвз более чем вдвое, компания подчеркивает, что не работает с партнерами, но делает ставку на развитие собственных пунктов выдачи. Сейчас их число в России составляет 5,8 тыс., из них 3,4 тыс. открыто в 2019 году.

Другой крупный игрок на рынке онлайн-торговли Ozon.ru располагает сетью пвз, число которых составляет 16,5 тысяч, включая собственные и партнерские пункты выдачи заказов и постаматы (без учета отделений «Почты России»), из них 731 собственный пункт выдачи заказов и почти 7 тыс. постаматов Ozon.Box. 

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 46

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 65

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 112

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 235

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1366
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу