AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин
23.08.2019 2062

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».

С 23 августа российские пользователи AliExpress могут прибегнуть к услуге безусловного возврата товаров в течение двух недель после получения. Для этого покупатель должен открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между клиентом и продавцом на сайте) через службу поддержки AliExpress, получить индивидуальный код и предъявить его вместе с товаром в отделении «Почта России». После того как товар будет доставлен обратно, на счет клиента вернутся потраченные на него деньги. Услуга возврата – бесплатна для потребителя.

Ранее, вернуть товар на AliExpress можно было только в случае его явного несоответсвия заявленным характеристикам, а пересылка товара обратно оплачивалась клиентом.

Услуга распространяется на более чем 10 млн товаров. Возврат не предусмотрен в случае приобретения смартфонов, электронных гаджетов и их компонентов, нижнего белья и сшитых на заказ свадебных платьев.

Услуга возврата вводится онлайн-ретейлером с целью оживить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, так как традиционно процент возврата в этих категориях при покупке товаров онлайн достаточно высок, и, по оценке экспертов, доходит до 60%. Отсутствие возможности вернуть товар, тормозило продажи этих товарных категорий на AliExpress. Новая схема возврата поможет решить эту проблему, а также будет способствовать росту среднего чека на маркетплейсе в России, в связи с тем, что российские клиенты будут смелее заказывать на площадке более дорогостоящие товары.

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 310

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 257

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 273

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1219

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу