Rieker
AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин
23.08.2019 374

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».

С 23 августа российские пользователи AliExpress могут прибегнуть к услуге безусловного возврата товаров в течение двух недель после получения. Для этого покупатель должен открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между клиентом и продавцом на сайте) через службу поддержки AliExpress, получить индивидуальный код и предъявить его вместе с товаром в отделении «Почта России». После того как товар будет доставлен обратно, на счет клиента вернутся потраченные на него деньги. Услуга возврата – бесплатна для потребителя.

Ранее, вернуть товар на AliExpress можно было только в случае его явного несоответсвия заявленным характеристикам, а пересылка товара обратно оплачивалась клиентом.

Выставка Еврошуз

Услуга распространяется на более чем 10 млн товаров. Возврат не предусмотрен в случае приобретения смартфонов, электронных гаджетов и их компонентов, нижнего белья и сшитых на заказ свадебных платьев.

Услуга возврата вводится онлайн-ретейлером с целью оживить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, так как традиционно процент возврата в этих категориях при покупке товаров онлайн достаточно высок, и, по оценке экспертов, доходит до 60%. Отсутствие возможности вернуть товар, тормозило продажи этих товарных категорий на AliExpress. Новая схема возврата поможет решить эту проблему, а также будет способствовать росту среднего чека на маркетплейсе в России, в связи с тем, что российские клиенты будут смелее заказывать на площадке более дорогостоящие товары.

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви  MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076 человек.
20.09.2019 492

Vagabond запускает концептуальный онлайн магазин в США

Шведский бренд Vagabond  расширяет свое присутствие в США  запуском концептуального онлайн-магазина, - пишет Footwearnews.com.
19.09.2019 110

Manolo Blahnik открыл бутик в Осаке

После недавнего открытия бутика в Токио и на волне своего успеха в странах Азии, Manolo Blahnik поспешил открыть точку еще в одном японском городе, в Осаке.
19.09.2019 117

Tamaris открыл новый магазин в Санкт-Петербурге

14 сентября немецкий бренд обуви Tamaris открыл новый фирменный магазин в Санкт-Петербурге. Монобрендовый магазин торговой площадью 95 кв. м. заработал в ТРК «Академ Парк» (г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский, 41).
19.09.2019 153

Wildberries открыл два новых Центра экспертизы в России

Онлайн-ретейлер Wildberries наращивает число собственных Центров экспертизы электронной коммерции, которые выполняют логистическую и обучающую функции. Последние два открылись в Липецке и Волгограде.
18.09.2019 175

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу