Rieker
Алиша Кис создала коллекцию для Reebok
10.09.2013 6138

Алиша Кис создала коллекцию для Reebok

Певица Алиша Кис уже во второй раз создала новую коллекцию одежды и обуви для бренда Reebok.

В коллекцию обуви сезона осень-зима 2013 вошли модернизированные кроссовки моделей Freestyle и Classic Nylon. По словам певицы, при создании линии она черпала вдохновение в уличном стиле и ярких сценических образах.

В коллекцию Reebok Classic X Alicia Keys вошли четыре линии: Reptile II Pack, Tribal II Pack, Military Pack и Crocodile Pack. В каждой линии представлена обувь на танкетке и плоской подошве. Обувь из линии Reptile II Pack отличается рельефными деталями из кожи рептилий. Кроссовки Tribal II Pack представляют собой сочетание замши и кожи нейтральных оттенков с цветными деталями. В линии Military Pack представлены брутальные кроссовки из нейлона, кожи и брезента, а в линии Crocodile Pack – из кожи со вставками из крокодиловой кожи.

Певица Алиша Кис уже во второй раз создала новую коллекцию одежды и обуви для бренда Reebok.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 65

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 107

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 166
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу