Rieker
Американская топ-модель Лили Олдридж  стала лицом рекламной кампании Pinko
21.01.2020 969

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей новой коллекции весна-лето 2020. Героиней рекламной кампании стала американская топ-модель  Лили Олдридж.


Как говорится в пресс-релизе бренда, весь антураж с родео и ковбойских образ стал результатом вдохновения яркими деталями сумок новой коллекции, в которых много металлических элементов, аппликаций, нашивок. Разнообразные микро-цепочки, бахрома и окантовка со стразами отличают дизайн аксессуаров Pinko в новом сезоне.


Героиней кампании, фоном для которой стала пустыня, была выбрана американская топ-модель  Лили Олдридж. Она появляется на фотографиях в мужском белом пиджаке, ковбойских шляпе и сапогах. «Мы выбрали Лили, потому что она настоящее воплощение героини Pinko», - говорит Катерина Негра, креативный директор Pinko. – «Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь. Она производит впечатление активной героини, полной разных чувств». 

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» выпустила коллекцию с колоритом сафари в сезоне весна-лето'20

Основная тема базовой линии обуви Ekonika сезона весна-лето’20 – вневременная классика с колоритом сафари. Бренд использует натуральные материалы – замшу и кожу, анималистичные принты. Модели туфель и босоножек отличают оригинальные формы…
28.02.2020 19

Philipp Plein представил коллекцию осень-зима 2020/21 в мега-шоу No Limit$

Показ коллекции немецкого люксового бренда Philipp Plein осень-зима 2020/21 прошел в пространстве гигантского гаража, который был наполнен коллекцией игрушек для больших мальчиков. Вокруг были истребители, вертолеты, морские катера и суперкары,…
27.02.2020 57

Geox представил на Euro Shoes кроссовки Nebula с верхом из переработанного пластика

В ключе тренда на устойчивое потребление (“sustainability”) итальянский бренд обуви и одежды Geox уже второй сезон подряд выпускает свою самую популярную модель кроссовок Nebula с верхом из переработанного пластика.
27.02.2020 100

Раф Симонс станет вторым креативным директором в Prada

Бельгийский дизайнер Раф Симонс назначен вторым креативным директором модного дома Prada, он будет руководить творческой составляющей Prada наравне с главой компании Миучей Прада.
27.02.2020 67

Euro Shoes Premiere Collection вновь посетил Посол Турции в России Мехмет Самсар

В Москве продолжает работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Второй день выставки ознаменовался посещением мероприятия Чрезвычайнымй и Полномочным Послом Турецкой Республики в России Мехметом Самсаром.
26.02.2020 84
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу