Американская топ-модель Лили Олдридж  стала лицом рекламной кампании Pinko
21.01.2020 3529

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей новой коллекции весна-лето 2020. Героиней рекламной кампании стала американская топ-модель  Лили Олдридж.


Как говорится в пресс-релизе бренда, весь антураж с родео и ковбойских образ стал результатом вдохновения яркими деталями сумок новой коллекции, в которых много металлических элементов, аппликаций, нашивок. Разнообразные микро-цепочки, бахрома и окантовка со стразами отличают дизайн аксессуаров Pinko в новом сезоне.


Героиней кампании, фоном для которой стала пустыня, была выбрана американская топ-модель  Лили Олдридж. Она появляется на фотографиях в мужском белом пиджаке, ковбойских шляпе и сапогах. «Мы выбрали Лили, потому что она настоящее воплощение героини Pinko», - говорит Катерина Негра, креативный директор Pinko. – «Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь. Она производит впечатление активной героини, полной разных чувств». 

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 92

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 180

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 360

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 422

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу