Американские онлайн-магазины станут ближе россиянам
14.08.2013 3771

Американские онлайн-магазины станут ближе россиянам

Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис Rusify.com. С его помощью американские продавцы смогут интегрировать свои интернет-магазины с сайтом Bay.ru и получить прямой доступ к миллионам потребителей из России и стран СНГ.

«Отправка товаров в Россию многим зарубежным компаниям видится как непонятный, длительный и дорогостоящий процесс со многими факторами риска, включая мошенничество, таможенные сложности и просто утерю товара, не говоря уже о языковом барьере с покупателем, — отметил глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. — Продавцы, интегрировавшие платформу Rusify.com, смогут воспользоваться нашей собственной службой доставки Dostami Express, которая осуществляет транспортировку товаров из США в Россию в среднем всего за 7-10 дней. Размер бизнеса или количество отправлений не имеет значения — у нас всегда есть решение, которое позволит успешно доставить товар с нашего склада в Чикаго в любое место и в разумные сроки. Мы ведем активные переговоры со многими средними и крупными сетями в США и видим недюжинный интерес к такой возможности быстрой экспансии на российский рынок. Несколько десятков ритейлеров уже подтвердили желание провести интеграцию с платформой Rusify.com».

Сервис Rusify.com гарантирует всем продавцам и покупателям прозрачное ценообразование и сервисную поддержку. Платформа информирует пользователей об этапах транспортировки товаров, так что продавцы могут отслеживать свои отправления от старта до финиша. Если возникнут какие-либо проблемы, как отправитель, так и получатель могут обратиться на горячую линию, которая оказывает консультации на английском и русском языках.

Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 436

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 515

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 596

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 741

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 876
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу