Американский бренд обуви Steve Madden вышел на рынок Марокко Steve Madden
29.07.2022 4576

Американский бренд обуви Steve Madden вышел на рынок Марокко

Американский бренд обуви и аксессуаров среднеценового сегмента Steve Madden объявил о запуске франчайзинговой розничной сети в Марокко. Партнером бренда по развитию на марокканском рынке стала компания Nesk Investment, специализирующаяся на франчайзинге в сфере моды в в Марокко, - пишет challenge.ma.

Три первых марокканских магазина Steve Madden открылись в Касабланке (в Morocco Mall), в Рабате и Танжере (Tanger City Mall).

«Мы гордимся тем, что вышли на марокканский рынок и рады предложить поклонникам моды наше мастерство и опыт в разработке продуктов, вдохновение для создания которых мы черпаем в мире рока и поп-культуры Нью-Йорка», - говорит директор по маркетингу Steve Madden Europe Ванесса Ван Ош.

В настоящее время бренд Steve Madden представлен в 80 странах мира. Немецкий журнал Shoez, в свою очередь сообщает, что несмотря на хорошие финансовые результаты во втором квартале 2022 года, в перспективе американский бренд ожидает замедления потребительских расходов из-за высоких темпов инфляции. «Мы заметили, что практически все клиенты стали более осторожными, — сказал председатель и исполнительный директор Steve Madden Эдвард Розенфельд.

Чтобы решить некоторые проблемы с цепочками поставок в Китае, Steve Madden перенес часть производства из Китая в такие страны, как Бразилия и Мексика.

Во втором квартале 2022 года выручка Steve Madden выросла на 34,5 процента до $535 миллионов. Чистая прибыль компании за этот период составила $48,5 млн. Оптовые продажи составили $397,1 млн, а прямые продажи — $135,5 млн.

Американский бренд обуви и аксессуаров среднеценового сегмента Steve Madden объявил о запуске франчайзинговой розничной сети в Марокко. Партнером бренда по развитию на марокканском рынке стала…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 117

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 207

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 338

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1321

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу