Rieker
Ампир Salvatore Ferragamo
02.07.2012 1446

Ампир Salvatore Ferragamo

Рекламу обуви с Кейт Мосс сняли в российском посольстве

Фотомодель Кейт Мосс снялась в рекламе новой коллекции итальянского дизайнера обуви Salvatore Ferragamo. Как сообщает The Daily Mail, съемки прошли в российском посольстве в Берлине. В съемках также приняла участие фотомодель Кармен Педару.

Фотосессия запечатлела обувь и аксессуары Salvatore Ferragamo из коллекции осень-зима 2013. Некоторые фотографии съемки доступны в блоге журналиста The Huffington Post Сары Кармали. На большинстве из них Кейт Мосс полулежит в роскошных интерьерах посольства. На фотографии с Кармен Педару та изображена в пиджаке, напоминающем военный китель и с сумкой-планшетом через плечо. Таким образом, Мосс в съемке играет роль богатой дамы, а Педару вместе с моделью Шоном Опри - ее охранников.

Кейт Мосс впервые участвует в рекламной кампании Salvatore Ferragamo. Ранее одна из самых высокооплачиваемых моделей мира снималась в рекламе таких марок, как Dior, Longchamp, Mango, Rimmel и косметики Vogue. С 2007 года Мосс выпускает собственную линию одежды в рамках бренда Topshop.

Запечатленное на фотографиях здание российского посольства в Берлине было построено после Второй мировой войны (вместо предыдущего, разрушенного) и открыто в 1951 году. Его архитектура и интерьеры выполнены в стилистике сталинского ампира, передает lenta.ru.

Рекламу обуви с Кейт Мосс сняли в российском посольстве Фотомодель Кейт Мосс снялась в рекламе новой коллекции итальянского дизайнера обуви Salvatore Ferragamo. Как сообщает The Daily Mail, съемки…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 155

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 215

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 195

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 121

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 914
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу