Rieker
Аналитики назвали «хлебные» места для обувного ретейла
28.09.2011 2155

Аналитики назвали «хлебные» места для обувного ретейла

Консалтинговая компания RRG завершила исследование рынка обувного ретейла эконом-класса в 35 городах РФ. По итогам определены наиболее привлекательные для развития данной отрасли торговли города, а также лидеры среди торговых операторов по объему присутствия в том или ином регионе. По мнению специалистов, хорошие перспективы у обувных ретейлеров есть в Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Оренбурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.

В ходе работы определялись наиболее крупные ретейловые сети, изучалось их присутствие в том или ином регионе, обеспеченность целевой аудитории магазинами данной группы товаров с точки зрения кластерного анализа. «Нередко обеспеченность определяют простым подсчетом количества магазинов данной категории, приходящихся на 1000 человек, – поясняет генеральный директор RRG Денис Колокольников. – Но в этом случае, в городе могут оказаться целые кластеры, где товары данной категории будут отсутствовать. Или  наоборот – в каком-либо кластере конкуренция будет крайне высока. Кроме того, данные о доходах населения и опросы жителей о структуре расходов позволяют определить, насколько необходимы в данном городе или кластере товары данной группы и данной ценовой категории. И это тоже не всегда совпадает с данными по обеспеченности. Например, очень высокий доход в регионе не дает особых плюсов обувному оператору эконом-сегмента.»

Подобный подход объясняет, почему далеко не все города с низкой обеспеченностью, признаны наиболее перспективными. Так, наименее обеспечены магазинами обуви Хабаровск, Владивосток, Тюмень, Пенза. Наиболее обеспеченными оказались Казань, Новокузнецк, Уфа, Липецк. В то же время ни один из перечисленных городов не вошел в список перспективных.

Наиболее высоким потенциалом для развития обувного ретейла с точки зрения «свободной ниши в сегменте», по мнению специалистов RRG обладают Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень, Оренбург, а с точки зрения «потенциала города» – Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород. Всегда будут перспективными «вечные места ретейла» – Москва и Санкт-Петербург. «Обе столицы обладают таким огромным количеством потенциальных потребителей, что точка насыщения для товаров массового спроса наступит еще очень и очень не скоро. К тому же транспортная ситуация создает множество преград для перемещения из кластера в кластер, так что магазины требуются практически в каждом», – считает Денис Колокольников.

Что же касается наиболее крупных сетевых ретейлеров, то ими признаны: «Центробувь» (32% магазинов), «Монро» (16% магазинов), «Маттино» (11% магазинов) и Unichel (10% магазинов). Наиболее распространенными сетями, как показало исследование,  стали «Центробувь» (68% города), Centro (43% городов), «Монро» (31% городов), «Маттино» (28,5% городов) и Unichel (28,5% городов).Об этом пишет сайт reteil.ru

Консалтинговая компания RRG завершила исследование рынка обувного ретейла эконом-класса в 35 городах РФ. По итогам определены наиболее привлекательные для развития данной отрасли торговли города, а…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 49

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 48

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 60

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 138

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 155
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу