В последние годы в обувной промышленности отмечается тенденция к росту продаж в категории мужской обуви, - пишет bostonglobe.com
Не так давно в мужском гардеробе присутствовали от силы две пары ботинок – черных и коричневых, одна пара кед и возможно еще какая-то обувь для дачи. Не было ни эспарилей, ни остроносых туфель, ни высоких ботинок типа челси или других моделей.
Но сегодня в мужской промышленности происходит определенный сдвиг, и продажи мужской обуви догоняют продажи женской. Под влиянием социальных сетей все больше мужчин задумываются над тем, чтобы им обуть.
По статистике исследовательской компании NPD Group Inc. в США в прошлом году мужчины потратили на обувь около $25,2 млрд., в то время как еще в 2014 году – $23,8 млрд. Если этот рост продолжится, то продажи мужской обуви могут превысить продажи женской. В последние годы объем продаж женской обуви в США составлял около $30 млрд.
По данным Euromonitor International, которая также отслеживает тенденции в обувной промышленности, продажи мужской обуви выросли на 27% в период с 2011 по 2016 гг., по сравнению с 21% роста в категории женской обуви.
Рейтинг |