Аналитики фиксируют рост продаж в категории мужской обуви
05.05.2017 2509

Аналитики фиксируют рост продаж в категории мужской обуви

В последние годы в обувной промышленности отмечается тенденция к росту продаж в категории мужской обуви, - пишет bostonglobe.com

Не так давно в мужском гардеробе присутствовали от силы две пары ботинок – черных и коричневых, одна пара кед и возможно еще какая-то обувь для дачи. Не было ни эспарилей, ни остроносых туфель, ни высоких ботинок типа челси или других моделей.

Но сегодня в мужской промышленности происходит определенный сдвиг, и продажи мужской обуви догоняют продажи женской. Под влиянием социальных сетей все больше мужчин задумываются над тем, чтобы им обуть.

По статистике исследовательской компании NPD Group Inc. в США в прошлом году мужчины потратили на обувь около $25,2 млрд., в то время как еще в 2014 году – $23,8 млрд. Если этот рост продолжится, то продажи мужской обуви могут превысить продажи женской. В последние годы объем продаж женской обуви в США составлял около $30 млрд.

По данным Euromonitor International, которая также отслеживает тенденции в обувной промышленности, продажи мужской обуви выросли на 27% в период с 2011 по 2016 гг., по сравнению с 21% роста в категории женской обуви.

В последние годы в обувной промышленности отмечается тенденция к росту продаж в категории мужской обуви, - пишет…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 230

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 256

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 364

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 484

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу