EnglishRussianНемецкий
Rieker
Analpa inc. : итоги года
26.12.2012 1763

Analpa inc. : итоги года

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15%

Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в 2012 году превысили запланированный объем на 15%. Как говорят в компании, такие показатели стали отличным подарком для российского представительства, отметившего в этом году свое 20-летие. Положительные итоги года еще более ценны на фоне осложняющейся ситуации на обувном рынке: сокращаются сезоны продаж из-за погодных условий, возрастает конкуренция с сетями-дискаунтерами.

В 2012 году аналитики компании составили «универсальную матрицу» для различных по форме розничных операторов. Интересно, что теперь компания предлагает своим клиентам не только товары своих брендов, но и рекомендует для ассортимента наиболее успешные бренды компаний-конкурентов.

«Целесообразность подобных рекомендаций экономически обоснованна, — говорит коммерческий директор компании Analpa Виктор Фролов, — на обувном рынке закончилось время, когда все продавали всё подряд. На рынке выживут только операторы с оптимальной ассортиментной структурой, в таких условиях рекомендации поставщика могут стать неоценимой поддержкой для розничных клиентов».

Также специалисты Analpa определили несколько ключевых регионов для будущего развития: в 2013 г. приоритетным будет усиление продаж в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Дальневосточном федеральном округе, сообщают в компании.

Что касается брендов, то продажи марок BETSY и J&Elisabeth в 2012 году были на достойном уровне. В 2013 эти марки увеличат число модных сезонов до шести. Бренд KEDDO к следующему осенне-зимнему планирует предложить абсолютно новые идеи в дизайне и новые технологии резиновой обуви. Сейчас регистрируются два патента на абсолютно уникальные сапоги и полусапоги. В 2012 г. Analpa представила на российском рынке еще один бренд — Crosby. По словам Виктора Фролова, продажи этого бренда превзошли самые смелые ожидания.

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15% Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в  2012 году  превысили запланированный объем на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
12.11.2019 33

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 144

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 95

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 476

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 361

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу