Analpa inc. : итоги года
26.12.2012 3247

Analpa inc. : итоги года

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15%

Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в 2012 году превысили запланированный объем на 15%. Как говорят в компании, такие показатели стали отличным подарком для российского представительства, отметившего в этом году свое 20-летие. Положительные итоги года еще более ценны на фоне осложняющейся ситуации на обувном рынке: сокращаются сезоны продаж из-за погодных условий, возрастает конкуренция с сетями-дискаунтерами.

В 2012 году аналитики компании составили «универсальную матрицу» для различных по форме розничных операторов. Интересно, что теперь компания предлагает своим клиентам не только товары своих брендов, но и рекомендует для ассортимента наиболее успешные бренды компаний-конкурентов.

«Целесообразность подобных рекомендаций экономически обоснованна, — говорит коммерческий директор компании Analpa Виктор Фролов, — на обувном рынке закончилось время, когда все продавали всё подряд. На рынке выживут только операторы с оптимальной ассортиментной структурой, в таких условиях рекомендации поставщика могут стать неоценимой поддержкой для розничных клиентов».

Также специалисты Analpa определили несколько ключевых регионов для будущего развития: в 2013 г. приоритетным будет усиление продаж в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Дальневосточном федеральном округе, сообщают в компании.

Что касается брендов, то продажи марок BETSY и J&Elisabeth в 2012 году были на достойном уровне. В 2013 эти марки увеличат число модных сезонов до шести. Бренд KEDDO к следующему осенне-зимнему планирует предложить абсолютно новые идеи в дизайне и новые технологии резиновой обуви. Сейчас регистрируются два патента на абсолютно уникальные сапоги и полусапоги. В 2012 г. Analpa представила на российском рынке еще один бренд — Crosby. По словам Виктора Фролова, продажи этого бренда превзошли самые смелые ожидания.

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15% Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в  2012 году  превысили запланированный объем на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 222

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 247

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 273

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 802

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу