Выставка Euroshoes Sklad
Analpa inc. : итоги года
26.12.2012 2899

Analpa inc. : итоги года

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15%

Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в 2012 году превысили запланированный объем на 15%. Как говорят в компании, такие показатели стали отличным подарком для российского представительства, отметившего в этом году свое 20-летие. Положительные итоги года еще более ценны на фоне осложняющейся ситуации на обувном рынке: сокращаются сезоны продаж из-за погодных условий, возрастает конкуренция с сетями-дискаунтерами.

В 2012 году аналитики компании составили «универсальную матрицу» для различных по форме розничных операторов. Интересно, что теперь компания предлагает своим клиентам не только товары своих брендов, но и рекомендует для ассортимента наиболее успешные бренды компаний-конкурентов.

«Целесообразность подобных рекомендаций экономически обоснованна, — говорит коммерческий директор компании Analpa Виктор Фролов, — на обувном рынке закончилось время, когда все продавали всё подряд. На рынке выживут только операторы с оптимальной ассортиментной структурой, в таких условиях рекомендации поставщика могут стать неоценимой поддержкой для розничных клиентов».

Также специалисты Analpa определили несколько ключевых регионов для будущего развития: в 2013 г. приоритетным будет усиление продаж в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Дальневосточном федеральном округе, сообщают в компании.

Что касается брендов, то продажи марок BETSY и J&Elisabeth в 2012 году были на достойном уровне. В 2013 эти марки увеличат число модных сезонов до шести. Бренд KEDDO к следующему осенне-зимнему планирует предложить абсолютно новые идеи в дизайне и новые технологии резиновой обуви. Сейчас регистрируются два патента на абсолютно уникальные сапоги и полусапоги. В 2012 г. Analpa представила на российском рынке еще один бренд — Crosby. По словам Виктора Фролова, продажи этого бренда превзошли самые смелые ожидания.

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15% Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в  2012 году  превысили запланированный объем на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Santoni сделал акцент на женской коллекции

Итальянский люксовый бренд Santoni, ассоциирующийся в первую очередь с мужской модой, в сезоне весна 2024 уделил больше внимания женскому…
22.09.2023 351

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
22.09.2023 341

Новая коллекция платков Radical Chic навеяна мечтами из детства

Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic представляет коллекцию шелковых платков сезона осень-зима 2023/24. В ней - цвет, позитив, веселье и доля…
22.09.2023 319

Acne Studios представил пару байкерских сапог в дениме

В сезоне осень 2023 скандинавский бренд обуви Acne Studios представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом, с верхом из джинсовой ткани. Пара обуви на сайте бренда предлагается по цене…
21.09.2023 396

Loewe выпустил модель туфель и балеток с огромными бантами

Испанский люксовый бренд в коллекцию сезона осень 2023 добавил нотку женственности, выпустив довольно экстравагантные туфли “ Toy D’Orsay”. Классические туфли лодочки с глянцевым акриловым каблуком были выпущены в бархате бледно-бежевого оттенка.…
21.09.2023 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу