Analpa Inc. построит сеть магазинов Keddo на Украине
12.02.2014 9738

Analpa Inc. построит сеть магазинов Keddo на Украине

Седьмой по величине продавец обуви в мире компания Analpa Inc. планирует до конца 2014 года открыть около десяти магазинов Keddo на Украине, сообщила Юлия Чурсина, глава отдела маркетинга компании в интервью онлайн-газете «Капитал». Что касается дальнейшего развития, планы компании будут зависеть от достигнутых результатов работы первыми объектами.

Пока планы компании охватывают Киев и Днепропетровск. Других договоров, как заметила Чурсина, еще не подписано. Площадь магазинов – 120-200 кв. метров. Ценовая категория, в которой позиционируются марки Keddo, Tesoro, Betsy, Elisabeth и Crosby, — «средний минус».

В Украине сеть американских магазинов развивается по франчайзингу. Сумму инвестиций и имена украинских партнеров Юлия Чурсина не раскрыла. Как оценивают эксперты, стоимость открытия одного магазина составляет не менее 180 тысяч евро.

Компания Analpa Inc. в течение десяти лет поставляла свою продукцию в обувные сети Украины. Увеличение продаж на 40% по сравнению с прошлым годом стали одной из причин приобретения франшизы украинскими бизнесменами.

Напомним, что первый магазин Keddo на Украине открылся 23 декабря 2013 года в Киеве.

Седьмой по величине продавец обуви в мире компания Analpa Inc. планирует до конца 2014 года открыть около десяти магазинов Keddo на Украине, сообщила Юлия Чурсина, глава отдела маркетинга компании в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 228

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 231

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 395

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 523

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 553
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу