Analpa поддержит партнеров
30.11.2012 2903

Analpa поддержит партнеров

Международная корпорация Analpa в сезоне осень-зима 2012-2013 начала программу поддержки розничных партнеров. Одним из первых проектов в рамках подготовки молодых специалистов Украины стал тренинг «Успешные продажи».

Кроме того, партнерам марки рассказали о ключевых преимуществах работы с молодежной обувью на примере портфеля брендов, находящихся под управлением корпорации Analpa. Модератором тренинга стала директор по маркетингу компании Analpa Юлия Чурсина.

Как сообщается на официальном сайте компании, полученные знания можно было немедленно применить на практике во время работы на обувной выставке. Итогом стал взрывной рост заказов на обувь всех марок. Программа поддержки продолжилась мастер-классами в Москве и Санкт-Петербурге.

Международная корпорация Analpa в сезоне осень-зима 2012-2013 начала программу поддержки розничных партнеров.  Одним из первых проектов в рамках подготовки молодых специалистов Украины стал…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 231

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 256

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 365

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 486

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу