Rieker
Analpa проведет фотоконкурс в соцсетях
26.08.2013 6280

Analpa проведет фотоконкурс в соцсетях

Корпорация Analpa с 1 сентября запускает новый фотоконкурс для покупателей обуви Keddo и Betsy во всем мире. Условия участия в акции они смогут обнаружить в инструкции по эксплуатации в каждой коробке с новой парой. Также в некоторых точках продаж будут размещены постеры и рекламные материалы.

Чтобы получить приз, претенденту необходимо будет добавить в друзья соответствующую марку обуви на Instagram, поместить свое фото с обувью Keddo или Betsy в Instagram с указанием в подписи хэштега #BETSY_SHOES или #KEDDO и собирать лайки.

Итоги будут публиковаться на официальных страницах марок в соцсетях каждую пятницу в течение всей осени и зимы 2013–14 года. Конкурс продлится до 1 марта 2014 года. Раз в неделю автору самого популярного снимка компания будет дарить стильную флешку.
 Один счастливчик, набравший наибольшее количество голосов за сезон, получит iPod.

Конкурс рассчитан на продвинутых, активных и современных людей, помогает сделать потребителей более лояльными к торговым маркам, предлагая им не только получить удовольствие от приятной и полезной покупки, но и стать обладателями стильных девайсов.

Корпорация Analpa с 1 сентября  запускает новый фотоконкурс для покупателей обуви Keddo и Betsy во всем мире.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 13

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 24

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 200

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 138

ГК «Детский мир» в 1 квартале 2022 года зафиксировала чистый убыток 517 млн рублей

Согласно отчетности ГК «Детский мир» по МСФО за 1 квартал 2022 года, завершившийся 31 марта 2022 г., чистый убыток группы составил 517 млн руб. против чистой прибыли в размере 1,3 млрд руб., полученной в аналогичном периоде прошлого…
18.05.2022 255
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу