Rieker
Analpa проведет фотоконкурс в соцсетях
26.08.2013 6054

Analpa проведет фотоконкурс в соцсетях

Корпорация Analpa с 1 сентября запускает новый фотоконкурс для покупателей обуви Keddo и Betsy во всем мире. Условия участия в акции они смогут обнаружить в инструкции по эксплуатации в каждой коробке с новой парой. Также в некоторых точках продаж будут размещены постеры и рекламные материалы.

Чтобы получить приз, претенденту необходимо будет добавить в друзья соответствующую марку обуви на Instagram, поместить свое фото с обувью Keddo или Betsy в Instagram с указанием в подписи хэштега #BETSY_SHOES или #KEDDO и собирать лайки.

Итоги будут публиковаться на официальных страницах марок в соцсетях каждую пятницу в течение всей осени и зимы 2013–14 года. Конкурс продлится до 1 марта 2014 года. Раз в неделю автору самого популярного снимка компания будет дарить стильную флешку.
 Один счастливчик, набравший наибольшее количество голосов за сезон, получит iPod.

Конкурс рассчитан на продвинутых, активных и современных людей, помогает сделать потребителей более лояльными к торговым маркам, предлагая им не только получить удовольствие от приятной и полезной покупки, но и стать обладателями стильных девайсов.

Корпорация Analpa с 1 сентября  запускает новый фотоконкурс для покупателей обуви Keddo и Betsy во всем мире.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Беларуси открылись новые магазины сети «Детмир»

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина в Республике Беларусь. Новые магазины сети «Детмир» заработали в Минске и Гомеле.
17.05.2021 130

Выходит новый силуэт adidas + YEEZY - YZY QNTM Flash Orange

22 мая появится в продаже новая модель культовых кроссовок adidas + YEEZY. Новинка представлена в теплой меланжевой расцветке с преобладанием рыжего, который дополняют монохромные черный, серый и…
17.05.2021 166

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 258

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 331

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу