Rieker
Analpa  в Казахстане
25.09.2012 1393

Analpa в Казахстане

Корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач.

14-15 сентября презентация прошла в Алматы, в гостинице «WORLDHOTELSALTANAT», 17-18 сентября – в Астане, в гостиничном комплексе «Думан».

Сейчас обувная торговля в Казахстане представлена в основном двумя форматами – уличная торговля дешевой китайской обувью no name и бутики с дорогой обувью, в первую очередь, итальянской. Средний ценовой сегмент представлен единичными магазинами, а ниша модной и качественной молодежной обуви по демократичным ценам отсутствует как класс. Поэтому коллекции и BETSY, и KEDDO вызвали повышенный интерес посетителей.

«Обувь яркая, красивая – закупать можно все», - таким был лейтмотив всех разговоров, звучавших на стенде Analpa. По итогам выставки компания получила не только огромный багаж контактов, но и составила wish-лист желающих открыть магазины под маркой KEDDO.

Специалисты Analpa позаботились и о конечных покупателей, для них была проведена рекламная промоакция – посетительницы одного из крупнейших торговых центров в Астане получили в подарок каталоги и диски с новыми коллекциями молодежных марок BETSY и KEDDO. Здесь, практически немедленно, менеджеры получили обратную связь от будущих покупателей, выяснив, какие модели им нравятся больше всего.

Корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач. 14-15 сентября…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 188

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 238

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 207

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 134

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 954
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу