Rieker
Analpa  в Казахстане
25.09.2012 1440

Analpa в Казахстане

Корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач.

14-15 сентября презентация прошла в Алматы, в гостинице «WORLDHOTELSALTANAT», 17-18 сентября – в Астане, в гостиничном комплексе «Думан».

Сейчас обувная торговля в Казахстане представлена в основном двумя форматами – уличная торговля дешевой китайской обувью no name и бутики с дорогой обувью, в первую очередь, итальянской. Средний ценовой сегмент представлен единичными магазинами, а ниша модной и качественной молодежной обуви по демократичным ценам отсутствует как класс. Поэтому коллекции и BETSY, и KEDDO вызвали повышенный интерес посетителей.

«Обувь яркая, красивая – закупать можно все», - таким был лейтмотив всех разговоров, звучавших на стенде Analpa. По итогам выставки компания получила не только огромный багаж контактов, но и составила wish-лист желающих открыть магазины под маркой KEDDO.

Специалисты Analpa позаботились и о конечных покупателей, для них была проведена рекламная промоакция – посетительницы одного из крупнейших торговых центров в Астане получили в подарок каталоги и диски с новыми коллекциями молодежных марок BETSY и KEDDO. Здесь, практически немедленно, менеджеры получили обратную связь от будущих покупателей, выяснив, какие модели им нравятся больше всего.

Корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач. 14-15 сентября…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 161

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 213

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 340

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 646

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу