Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю — около 80%. В цивилизованной торговле лидируют торговые сети и специализированные магазины, которые заполняют свои полки, делая заказы два раза в годна выставке Expo Shoes. XIII-ая Международная специализированная выставка обуви и аксессуаров Expo Shoes прошла Международном выставочном центре г. Киева 3—6 апреля 2012 года, американская управляющая корпорация Analpa.inc представила коллекции четырех марок BETSY, KEDDO, Crosby, J&Elisabeth.
Для компании выставка прошла успешно и с точки зрения тактики, и с точки зрения стратегии. У компании появились новые торговые партнеры, коллекция сезона осень-зима 2012–2013 пользовалась большим успехом у закупщиков — это главное практическое достижение. А в перспективетрех-четырех лет Analpa может стать лидером на обувном рынке Украины, ценовая и ассортиментная политика, системный подход к менеджменту уже сейчас создают фундамент для будущего успеха. По сравнениюс другими поставщиками, работающими в одном сегменте с компанией, у Analpa цены ниже в среднемна 10%. В условиях растущей конкуренции и снижения покупательной способности этот фактор для закупщиков является одним из определяющих. Ассортимент компании широк настолько, чтобы обеспечить потребности и магазина, и специализированной сети.
Напомним, что следующая выставка Expo Shoes пройдет 2—5 октября 2012 года. Организатором выставки является Национальный кожевенно-обувной союз Украины.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю – около 80%. В цивилизованной…
Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…