Rieker
Analpa в Украине
17.04.2012 2742

Analpa в Украине

Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю — около 80%. В цивилизованной торговле лидируют торговые сети и специализированные магазины, которые заполняют свои полки, делая заказы два раза в год на выставке Expo Shoes.
XIII-ая Международная специализированная выставка обуви и аксессуаров Expo Shoes прошла Международном выставочном центре г. Киева 3—6 апреля 2012 года, американская управляющая корпорация Analpa.inc представила коллекции четырех марок BETSY, KEDDO, Crosby, J&Elisabeth.
Для компании выставка прошла успешно и с точки зрения тактики, и с точки зрения стратегии. У компании появились новые торговые партнеры, коллекция сезона осень-зима 2012–2013 пользовалась большим успехом у закупщиков — это главное практическое достижение. А в перспективе трех-четырех лет Analpa может стать лидером на обувном рынке Украины, ценовая и ассортиментная политика, системный подход к менеджменту уже сейчас создают фундамент для будущего успеха.
По сравнению с другими поставщиками, работающими в одном сегменте с компанией, у Analpa цены ниже в среднем на 10%. В условиях растущей конкуренции и снижения покупательной способности этот фактор для закупщиков является одним из определяющих. Ассортимент компании широк настолько, чтобы обеспечить потребности и магазина, и специализированной сети.
Напомним, что следующая выставка Expo Shoes пройдет 2—5 октября 2012 года. Организатором выставки является Национальный кожевенно-обувной союз Украины.

Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю – около 80%. В цивилизованной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу