Rieker
Analpa в Украине
17.04.2012 2271

Analpa в Украине

Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю — около 80%. В цивилизованной торговле лидируют торговые сети и специализированные магазины, которые заполняют свои полки, делая заказы два раза в год на выставке Expo Shoes.
XIII-ая Международная специализированная выставка обуви и аксессуаров Expo Shoes прошла Международном выставочном центре г. Киева 3—6 апреля 2012 года, американская управляющая корпорация Analpa.inc представила коллекции четырех марок BETSY, KEDDO, Crosby, J&Elisabeth.
Для компании выставка прошла успешно и с точки зрения тактики, и с точки зрения стратегии. У компании появились новые торговые партнеры, коллекция сезона осень-зима 2012–2013 пользовалась большим успехом у закупщиков — это главное практическое достижение. А в перспективе трех-четырех лет Analpa может стать лидером на обувном рынке Украины, ценовая и ассортиментная политика, системный подход к менеджменту уже сейчас создают фундамент для будущего успеха.
По сравнению с другими поставщиками, работающими в одном сегменте с компанией, у Analpa цены ниже в среднем на 10%. В условиях растущей конкуренции и снижения покупательной способности этот фактор для закупщиков является одним из определяющих. Ассортимент компании широк настолько, чтобы обеспечить потребности и магазина, и специализированной сети.
Напомним, что следующая выставка Expo Shoes пройдет 2—5 октября 2012 года. Организатором выставки является Национальный кожевенно-обувной союз Украины.

Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю – около 80%. В цивилизованной…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 24

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 146

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 311

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу