Rieker
Analpa в Украине
17.04.2012 2616

Analpa в Украине

Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю — около 80%. В цивилизованной торговле лидируют торговые сети и специализированные магазины, которые заполняют свои полки, делая заказы два раза в год на выставке Expo Shoes.
XIII-ая Международная специализированная выставка обуви и аксессуаров Expo Shoes прошла Международном выставочном центре г. Киева 3—6 апреля 2012 года, американская управляющая корпорация Analpa.inc представила коллекции четырех марок BETSY, KEDDO, Crosby, J&Elisabeth.
Для компании выставка прошла успешно и с точки зрения тактики, и с точки зрения стратегии. У компании появились новые торговые партнеры, коллекция сезона осень-зима 2012–2013 пользовалась большим успехом у закупщиков — это главное практическое достижение. А в перспективе трех-четырех лет Analpa может стать лидером на обувном рынке Украины, ценовая и ассортиментная политика, системный подход к менеджменту уже сейчас создают фундамент для будущего успеха.
По сравнению с другими поставщиками, работающими в одном сегменте с компанией, у Analpa цены ниже в среднем на 10%. В условиях растущей конкуренции и снижения покупательной способности этот фактор для закупщиков является одним из определяющих. Ассортимент компании широк настолько, чтобы обеспечить потребности и магазина, и специализированной сети.
Напомним, что следующая выставка Expo Shoes пройдет 2—5 октября 2012 года. Организатором выставки является Национальный кожевенно-обувной союз Украины.

Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю – около 80%. В цивилизованной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 136

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 128

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 147

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу