Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю — около 80%. В цивилизованной торговле лидируют торговые сети и специализированные магазины, которые заполняют свои полки, делая заказы два раза в годна выставке Expo Shoes. XIII-ая Международная специализированная выставка обуви и аксессуаров Expo Shoes прошла Международном выставочном центре г. Киева 3—6 апреля 2012 года, американская управляющая корпорация Analpa.inc представила коллекции четырех марок BETSY, KEDDO, Crosby, J&Elisabeth.
Для компании выставка прошла успешно и с точки зрения тактики, и с точки зрения стратегии. У компании появились новые торговые партнеры, коллекция сезона осень-зима 2012–2013 пользовалась большим успехом у закупщиков — это главное практическое достижение. А в перспективетрех-четырех лет Analpa может стать лидером на обувном рынке Украины, ценовая и ассортиментная политика, системный подход к менеджменту уже сейчас создают фундамент для будущего успеха. По сравнениюс другими поставщиками, работающими в одном сегменте с компанией, у Analpa цены ниже в среднемна 10%. В условиях растущей конкуренции и снижения покупательной способности этот фактор для закупщиков является одним из определяющих. Ассортимент компании широк настолько, чтобы обеспечить потребности и магазина, и специализированной сети.
Напомним, что следующая выставка Expo Shoes пройдет 2—5 октября 2012 года. Организатором выставки является Национальный кожевенно-обувной союз Украины.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Корпорация Analpa.inc расширяет пул клиентов на Украине
Украинский обувной рынок вырос до 150 млн пар в год, при этом импортная обувь занимает на нем львиную долю – около 80%. В цивилизованной…
Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
В коллекции Prada весна-лето’26 появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025593
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk