Rieker
ANCI расставила приоритеты
29.11.2012 3673

ANCI расставила приоритеты

Российский рынок остается одним из самых стратегически важных для итальянских производителей обуви.

Об этом свидетельствует статистика экспорта итальянской обуви в Россию. «За первые шесть месяцев 2012 года экспорт в Россию вырос на 15,1% и в Казахстан на 22,3% по сравнению с тем же периодом 2011 года», — отмечает президент Ассоциации производителей обуви Италии (ANCI) Клето Сагрипанти.

Итальянские обувщики намерены и дальше наращивать свое присутствие на российском рынке и в постсоветском пространстве (прежде всего на Украине, Белоруссии и Казахстане), разрабатывая коллекции специально для местных рынков.

«Российский рынок имеет большой потенциал. Об этом говорит активный интерес к итальянским маркам со стороны байеров из самых различных регионов. Несмотря на кризис, который переживают европейские рынки, итальянским маркам удается удерживать свои позиции», — говорит Ронни Биджони, координатор российского направления ANCI.

Отметим, что ANCI — постоянный участник профессиональных обувных выставок в Москве, Алма-Ате и Киеве.

Российский рынок остается одним из самых стратегически важных для итальянских производителей обуви.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 109

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 295

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу