Английский бренд Dr Martens выставлен на продажу
10.02.2012 3645

Английский бренд Dr Martens выставлен на продажу

Модный английский дом Dr Martens выставил на продажу наследник его основателя Макс Григгс, президент компании R. Griggs Group.

Обувь была придумана немецким доктором Клаусом Мартинсом. Для ее производства он использовал списанную из немецкой армии резину и одежду. R. Griggs Group владеет брендом Dr Martens с конца Второй мировой войны, когда англичане перекупили его у немцев. После приобретения английскими предпринимателями ботинки стали популярными у рабочего класса Великобритании. Затем они стали модными у представителей субкультур станы – от панков до скинхедов.

Dr Martens были символом агрессии и протеста. Обувь появилась в гардеробе рок-музыкантов (первым их стал носить Пит Таунсенд, лидер группы The Who), а потом и звезд Голливуда. Модельеры Comme des Garcons и Jimmy Choo обновили стиль ботинок, облегчив подошву и покрасив их в новые цвета.

Сделку по продаже ведет инвестиционный банк Ротшильдов. Ее предварительную стоимость оценивают в 120 млн фунтов стерлингов. Сейчас все гадают – будет ли покупателем один из колоссов европейской моды – LVMH или PPR, или же Dr Martens приобретет очередной азиатский фонд.

Модный английский дом Dr Martens выставил на продажу наследник его основателя Макс Григгс, президент компании R. Griggs…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 1

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 14

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу