Rieker
ANTA покажет весну
15.10.2012 1249

ANTA покажет весну

15 октября 2012 в компании «Мила» - обувь оптом» стартует презентация коллекции «Весна-Лето 2013» торговой марки ANTA. Отличительной особенностью данной выставки является наличие двух линий обуви. Первая – базовая и включает 360 моделей мужской женской и детской обуви оптом, вторая - ANTA-PRO, в которой представлено 54 совершенно новых образца для занятий спортом и активного отдыха.

Оформить заказ на обувь ТМ ANTA можно на онлайн-презентации до конца года или до 26 октября 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом».

15 октября 2012 в компании «Мила» - обувь оптом» стартует презентация коллекции «Весна-Лето 2013» торговой марки ANTA. Отличительной особенностью данной выставки является наличие двух линий обуви.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 158

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 197

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 479

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу