ANTA Sports вышел в Россию
05.06.2014 10769

ANTA Sports вышел в Россию

Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports вышел на российский рынок. В ближайшие пять лет компания планирует открыть не менее 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов в России, причем уже к 2016 как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других крупных городах и регионах России должны появиться 20 монобрендов.

Почетным гостем торжественных мероприятий, связанных с выходом марки ANTA Sports, стал Виктор Ан, шестикратный олимпийский чемпионом по шорт-треку, трехкратный олимпийский чемпион Сочи-2014. Так марка открывает новый этап собственной истории в России, который проходит под слоганом «Новый старт, новые возможности». Компания планирует активную экспансию на российский рынок и видит большие возможности для развития бренда.

Мероприятия в честь презентации марки в России прошли в «Роза Хутор» на Красной поляне. Среди мероприятий – показ бренда ANTA и утренняя пробежка с Виктором Аном, в которой приняли участие все желающие, в том числе – большое количество партнеров бренда в России.

Как отметил Джан Тао, заместитель президента корпорации ANTA, «ANTA давно связана с Россией. Первая пара обуви под маркой ANTA была продана на российском рынке 20 лет назад, что стало определенным шагом бренда к выходу на международную арену. Спустя 20 лет ANTA превратилась в профессиональную международную компанию по производству и розничной продаже спортивных товаров. За прошедшие 20 лет, благодаря совместной работе с нашими российскими партнерами, мы изучили российский рынок и российских потребителей. Сегодня мы стоим на пороге нового этапа для бренда ANTA, что открывает нам серьезные перспективы».

Виктор Шмидт, член совета директоров ANTA RUS, о планах компании на российском рынке, заявил: «Наша цель — стать одной из самых популярных марок на российском рынке в ближайшее время».

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994 году. К концу 2013 года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Выручка компании в 2013 году составила более 7000 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании — китайский миллиардер Дин Шичжун. ANTA Sports производит широкий ассортимент качественной спортивной одежды и обуви в среднем ценовом сегменте. Магазины ANTA работают в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Филиппинах, Саудовской Аравии, OAЭ. ANTA Group спонсирует 152 спортивные команды по всему миру, используя более 300 продуктовых линеек и 200 000 своих товаров. В год ANTA продает более 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды по всему миру.

Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports вышел на российский рынок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 177

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 214

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 233

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 317

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу