Rieker
Антикризисный план не подразумевает снижения  налогов
11.02.2015 2925

Антикризисный план не подразумевает снижения налогов

Правительство Москвы опубликовало антикризисный план на 2015 год. Ранее мэрия обещала дополнить первую версию плана предложениями предпринимателей, которых поступило порядка 100. Однако, в результате они были учтены примерно наполовину. Некоторые решения приняты не на тот срок, который предлагали представители бизнеса или на меньшей территории. Например, перенос введения новых требований к вывескам власти планируют только за пределами третьего кольца.

Москва также не согласилась снизить ставки налогов для малого бизнеса. Такое право было предусмотрено для регионов федеральным антикризисным планом: ставку УСН можно уменьшить с 6 до 1%, ЕНВД– с 15 до 7,5%.

Правительство Москвы опубликовало антикризисный план на 2015 год.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 154

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 288

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу