«Антилопа» и «Мила» создают общее инфопространство
24.02.2014 5958

«Антилопа» и «Мила» создают общее инфопространство

Компания-владелец торговой марки «Антилопа» заканчивает внедрение автоматизированного обмена данными с уральским обувным дистрибьютором «Мила» — обувь оптом».

Уже сейчас «Мила» видит в режиме реального времени заявки и резервы фабрики, а также товары, находящиеся в пути.

Как отмечают представители уральского оптовика, создание единого информационного пространства с производителем позволит «Миле» оперативно ориентироваться в заявках, избежать ошибок в заказах, возникающих из-за дублирования информации, а также вовремя резервировать и выкупать детскую обувь «Антилопа» оптом, когда товар остается в дефиците на складе фабрики, а спрос на него держится на высоком уровне. Для клиентов «Милы» преимуществом такого нововведения является возможность видеть остатки товара на фабрике и автоматически резервировать его у производителя.

«Таких высоких результатов мы достигли благодаря открытости руководства фабрики к налаживанию информационного обмена. Впереди еще много работы, нам предстоит разделить стратегические и тактические резервы, внедрить передачу информации об уценках и акциях, наладить выгрузку презентаций и многое другое. Однако относительно того, что уже сделано, это быстро решаемые задачи. Надеюсь, в самом ближайшем будущем мы и наши клиенты сможем полностью ощутить все преимущества автоматизации очередного российского производителя детской обуви», — подчеркнул управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что компания «Антилопа Про» была создана в 1998 году и на сегодняшний день стала одним из крупнейших российских производителей детской обуви оптом. Ежегодно фабрика выпускает более одного миллиона пар обуви для детей всех возрастов.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь Anta и WBL.

Компания-владелец торговой марки «Антилопа» заканчивает внедрение автоматизированного обмена данными с уральским обувным дистрибьютором «Мила» — обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 166

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 349

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1481

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1385

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1567
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу