Aquazzura открывает флагманский бутик в Лондоне Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне
02.07.2023 2585

Aquazzura открывает флагманский бутик в Лондоне

На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена полная коллекция лайфстайл-продуктов бренда, включая обувь, сумки, украшения, товары для дома, - пишет Footwearnews.com.

Лондонский магазин бренда разместился в трехэтажном здании, привлекающим внимание своим белым фасадом, черно-белыми навесами и колоннами. Интерьер магазина разрабатывался голландской художницей и дизайнером Мари-Анн Удежанс, в сотрудничестве с основателем бренда и креативным директором Эдгардо Осорио.

Каждый этаж магазина выполнен в своей цветовой гамме. В целом же главной темой стал средиземноморский пейзаж, который дополняют экзотические животные и растения. Главными цветами в оформлении бутика стали цвет морской волны, розовый и желтый.

Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне

«Это сбывшаяся мечта — открыть маленький оазис в итальянском стиле на Нью-Бонд-Стрит», — прокомментировал Эдгардо Осорио.

Согласно отчету, опубликованному Cushman & Wakefield в конце прошлого года, Нью-Бонд-Стрит является четвертой самой дорогой улицей в мире и второй самой дорогой торговой улицей в Европе. Аналитики описывают Нью-Бонд-стрит как «безусловно, самую дорогую улицу для размещения магазина в Великобритании», где средняя арендная плата составляет 1361 доллар за квадратный фут, что более чем в два раза выше, чем на Слоун-стрит, где она составляет 607 долларов. Многие объекты на улице принадлежат крупным люксовым группам, включая Richemont, Kering, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и Chanel.

На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 407

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 458

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 592

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 698

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу