Aquazzura открывает флагманский бутик в Лондоне Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне
02.07.2023 2630

Aquazzura открывает флагманский бутик в Лондоне

На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена полная коллекция лайфстайл-продуктов бренда, включая обувь, сумки, украшения, товары для дома, - пишет Footwearnews.com.

Лондонский магазин бренда разместился в трехэтажном здании, привлекающим внимание своим белым фасадом, черно-белыми навесами и колоннами. Интерьер магазина разрабатывался голландской художницей и дизайнером Мари-Анн Удежанс, в сотрудничестве с основателем бренда и креативным директором Эдгардо Осорио.

Каждый этаж магазина выполнен в своей цветовой гамме. В целом же главной темой стал средиземноморский пейзаж, который дополняют экзотические животные и растения. Главными цветами в оформлении бутика стали цвет морской волны, розовый и желтый.

Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне

«Это сбывшаяся мечта — открыть маленький оазис в итальянском стиле на Нью-Бонд-Стрит», — прокомментировал Эдгардо Осорио.

Согласно отчету, опубликованному Cushman & Wakefield в конце прошлого года, Нью-Бонд-Стрит является четвертой самой дорогой улицей в мире и второй самой дорогой торговой улицей в Европе. Аналитики описывают Нью-Бонд-стрит как «безусловно, самую дорогую улицу для размещения магазина в Великобритании», где средняя арендная плата составляет 1361 доллар за квадратный фут, что более чем в два раза выше, чем на Слоун-стрит, где она составляет 607 долларов. Многие объекты на улице принадлежат крупным люксовым группам, включая Richemont, Kering, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и Chanel.

На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 120

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 344

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 356

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 404

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу