Aquazzura открывает флагманский бутик в Лондоне Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне
02.07.2023 2526

Aquazzura открывает флагманский бутик в Лондоне

На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена полная коллекция лайфстайл-продуктов бренда, включая обувь, сумки, украшения, товары для дома, - пишет Footwearnews.com.

Лондонский магазин бренда разместился в трехэтажном здании, привлекающим внимание своим белым фасадом, черно-белыми навесами и колоннами. Интерьер магазина разрабатывался голландской художницей и дизайнером Мари-Анн Удежанс, в сотрудничестве с основателем бренда и креативным директором Эдгардо Осорио.

Каждый этаж магазина выполнен в своей цветовой гамме. В целом же главной темой стал средиземноморский пейзаж, который дополняют экзотические животные и растения. Главными цветами в оформлении бутика стали цвет морской волны, розовый и желтый.

Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне Флагманский бутик Aquazzura на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне

«Это сбывшаяся мечта — открыть маленький оазис в итальянском стиле на Нью-Бонд-Стрит», — прокомментировал Эдгардо Осорио.

Согласно отчету, опубликованному Cushman & Wakefield в конце прошлого года, Нью-Бонд-Стрит является четвертой самой дорогой улицей в мире и второй самой дорогой торговой улицей в Европе. Аналитики описывают Нью-Бонд-стрит как «безусловно, самую дорогую улицу для размещения магазина в Великобритании», где средняя арендная плата составляет 1361 доллар за квадратный фут, что более чем в два раза выше, чем на Слоун-стрит, где она составляет 607 долларов. Многие объекты на улице принадлежат крупным люксовым группам, включая Richemont, Kering, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и Chanel.

На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 137

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 164

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 333

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 452

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу