ARA продает LLOYD SHOES LLOYD SHOES
17.01.2024 3766

ARA продает LLOYD SHOES

Немецкая группа компаний ARA продает LLOYD Shoes швейцарской компании Arklyz Group, быстрорастущему игроку на рынке одежды спортивного и повседневного стилей. Arklyz предоставит стратегическую поддержку и ресурсы для дальнейшего укрепления и развития оптового, омниканального каналов продаж и международного бизнеса LLOYD, - говорится в официальном пресс-релизе ARA.

Компании подписали финальное соглашение о приобретении компании LLOYD Shoes со всеми ее дочерними структурами швейцарской Arklyz. Сделка была единогласно одобрена советами директоров Arklyz и ARA.

«Сегодняшнее объявление — еще одна стратегическая веха для нас, — говорит Парам Сингх, владелец и генеральный директор группы Arklyz. — Это уникальная возможность возглавить одну из самых уважаемых и известных компаний немецкой обувной промышленности. LLOYD - бесспорный лидер рынка мужского премиального сегмента на основных европейских рынках, и мы надеемся на дальнейшее развитие этого процесса на международном уровне. Кроме того, существуют хорошие перспективы для роста LLOYD за счет усиления омниканальной составляющей. Я чрезвычайно рад приветствовать LLOYD в Arklyz Group».

Андреас Вортманн, генеральный директор Ara AG отметил большой опыт развития Arklyz в сегментах повседневной одежды и обуви. «Мы очень рады, что LLOYD отправляется в новую безопасную гавань после 25 лет владения Ara AG, и мы желаем всей команде дальнейших успехов», — прокомментировал он.

«LLOYD стремится стать широко признанным брендом обуви премиум-класса и образа жизни во всем мире. В последние годы мы хорошо растем. Теперь вместе с Arklyz и благодаря ее опыту сможем еще больше усилить нашу омниканальную стратегию и расширить свое присутствие на международных рынках, — говорит Андреас Шаллер, управляющий директор LLOYD Shoes GmbH, — Мы с нетерпением ждем будущего, так как с нетерпением ждем сотрудничества с Arklyz и Парам Сингх».

Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2024, при одобрении антимонопольных ведомств. Финансовую информацию и подробности сделки стороны не разглашают.

Arklyz основана в 2018 году Парамом Сингхом, владельцем и генеральным директором Arklyz Group. Офис компании находится в Швейцарии в г. Штанс. Arklyz Group — быстрорастущая компания в сегменте одежды и обуви спортивного и повседневного стилей, а также спецодежды. Направления деятельности компании — управление брендом, дистрибуция, розничная торговля, электронная коммерция и производство. Arklyz владеет The Athlete’s Foot, Asphaltgold, Intersocks и несколькими глобальными лицензиями на дистрибуцию таких брендов, как Salomon, HEAD, Crocs, Nordica, Adidas, Hey Dude и других.

LLOYD основана в 1888 году и является лидером рынка обуви премиум-класса в Германии, Австрии, Швейцарии и скандинавских странах. Бренд LLOYD присутствует в 48 странах и продается примерно в 2800 точках продаж. Собственная розница представлена 35 концептуальными магазинами в крупных городах Германии, а также в Копенгагене, Лиме, Вене и Пекине. Онлайн-продажи бренда осуществляются через собственную международную онлайн-платформу, где помимо обуви представлены верхняя одежда, сумки и ремни для мужчин и женщин. В компании работает более 1500 человек, в том числе почти 500 в Германии.

Немецкая группа компаний ARA продает LLOYD Shoes швейцарской компании Arklyz Group, быстрорастущему игроку на рынке одежды спортивного и повседневного стилей.  Arklyz предоставит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 343

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 344

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 492

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 634

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 675
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу