Rieker
Аренда на Крещатике - одна из самых дорогих в Европе
12.01.2012 1691

Аренда на Крещатике - одна из самых дорогих в Европе

Центральная улица Киева признана одной из самых дорогих в Европе. Один квадратный метр аренды на Крещатике обходится $3,6 тыс. в год. Рост арендной ставки в последние месяцы составил более 30%. Таковы данные консалтинговой компании Colliers Int.

Крещатик привлекает известные международные бренды в основном открытием магазинов, но для развития брендов высокой моды эта улица не приоритетна. «Количество брендовых магазинов, появившихся на Крещатике за последние 3-4 года, а также густой пешеходный трафик, сделали улицу привлекательной и для ретейлеров, и для покупателей», - комментирует директор департамента торговой недвижимости Colliers Int на Украине Наталья Кравец.

Как показало рейтинговое исследование, улица Крещатик заняла 17-е место в Европе по стоимости аренды, обогнав Санкт-Петербург и Копенгаген, сообщает The Epoch Times.

Отметим, что самой дорогой улицей в ТОП-20 для торговцев и покупателей признана Пятая авеню в Нью-Йорке. Среднегодовая ставка аренды 1 кв м. торгового помещения в июне 2011 года там составила более $23 тысяч. При этом рост арендной ставки за минувший год составил 72%.

На втором месте в ТОП-20 самых дорогих улиц мира – Рассел Стрит в Гонконге. Там годовая ставка аренды составляет более $16 тыс. за 1 кв м., при стоимостном росте аренды за 2011 год – 25,6%. Третью позицию заняла лондонская Олд Бонд Стрит, где в год за квадратный метр аренды нужно заплатить более $10 тыс. В рейтинг также вошла Тверская улица (Москва), сообщает fashionuniter.ru
 Центральная улица Киева признана одной из самых дорогих в Европе. Один квадратный метр аренды на Крещатике обходится $3,6 тыс. в год.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 76

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 209

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 277

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 554

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу