Rieker
Арт-проект от KEDDO
11.12.2012 2097

Арт-проект от KEDDO

Британская марка стала инициатором арт-проекта «Keep Calm and Carry On»

Креативная команда британской марки молодежной обуви KEDDO в декабре 2012 г. инициировала уникальный арт-проект «Keep Calm and Carry On». В этом проекте фотохудожники объединили актуальное современное искусство с идеями прогрессивных британских дизайнеров KEDDO, а звезда радиоэфиров, певица Siatria, раскрылась с совершенно новой для поклонников стороны.

Siatria уже известна слушателям радиостанций Love Radio, Dfm, Юfm, «Свежее радио». В 2009 г. она начала работать с продюсерским центром Антона Шаплина (автор хитов и лауреат премии «Песня года», композитор и продюсер, известный работами с Димой Биланом, Владом Соколовским, Митей Фоминым, Алсу), и в 2011 г. ее клип «Люби меня» вошел в ТОП-100 лучших клипов по версии «Первого балтийского музыкального канала». Маркетологи KEDDO увидели в Siatria не только перспективную вокалистку, но и диву, созвучную имиджу бренда.

В календаре, выпущенном по мотивам проекта, певица Siatria предстала в экстравагантных образах, вдохновленных британским стилем. Лондонский андеграунд, baby-doll, денди-гламур, дух готичных ночных клубов, рок-тусовок — 12 мотивов подчеркнули то богатство и разнообразие стилей, которое присуще и пластичному образу Siatria, и выбору в коллекциях KEDDO.

Британская марка стала инициатором арт-проекта «Keep Calm and Carry On» Креативная команда британской марки молодежной обуви KEDDO в декабре 2012 г. инициировала уникальный арт-проект «Keep Calm and…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу