Rieker
 Ash открыл флагман в Москве
02.09.2013 3833

Ash открыл флагман в Москве

Итальянская обувная марка Ash, известная своими смелыми дизайнерскими решениями и неординарным стилем, открыла первый и пока единственный магазин в России на втором этаже московского торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Он расположился в Главном атриуме и занял площадь более 80 кв. м.

Марка Ash была создана в Италии в 2000 году итальянским и французским дизайнерами - Лионелло Калвани и Патриком Итье. Сегодня это один из самых узнаваемых и коммерчески успешных брендов. Именно Ash первым стал выпускать женские кеды на каблуках и танкетке.

Коллекция бренда включает в себя женскую, мужскую и детскую линии. Особое место занимает линия Sport, в которой представлены кеды и кроссовки. Официальным дистрибьютором бренда в России является компания Just Couture.

Итальянская обувная марка Ash, известная своими смелыми  дизайнерскими решениями и неординарным стилем, открыла первый и пока единственный магазин в России на втором этаже московского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 93

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 84

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 217

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 234

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу