ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России
19.06.2017 3222

ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви,

открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением объема инвестиций в российское представительство компании и качественным обновлением его команды. В новых просторных помещениях разместились офис и шоу-рум ASICS. «Дочка» компании была зарегистрирована в России в 2008 году, работала с небольшими объемами продукции, и вот теперь головной офис ASICS делает стратегическую ставку на российский рынок и в ближайшие три года планирует удвоить инвестиции на маркетинг и развитие присутствия бренда в магазинах партнеров. Кроме того, в ближайшие 3-4 года в России появятся и фирменные магазины ASICS.

Также компания представила новую осенне-зимнюю коллекцию 2017/18, отражающую дизайнерские решения и технологии бренда. На презентации коллекции представители руководства компании рассказали гостям об инновационных разработках, идеях и планах ASICS в России и мире.

Особый акцент был сделан на серию кроссовок FlyteFoam Fast уникальную тем, что подходит для самых разных типов пронации и стилей бега. FlyteFoam является результатом почти трехлетней работы над более чем 300 прототипами, испытанными в Научно-исследовательском институте спорта ASICS. Пена, из которой сделана подошва кроссовка, со встроенными армированными волокнами, обеспечивающими максимальную амортизацию при беге по асфальту, на 55% легче, чем стандартная пена, используемая в отрасли. Средняя часть подошвы в моделях новой серии беговых кроссовок - самая легкая среди всех моделей ASICS.

Еще одна новинка от ASICS - беговые кроссовки RoadHawk FF - оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно подойдут как для пробежек, так и для повседневной жизни. Быстросохнущая стелька Ortholite обеспечивает превосходную амортизацию. Уникальное сочетание технических разработок, стильный дизайн идеально подойдут к любому образу, обеспечивая при этом постоянный комфорт.

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий момент ASICS занимает 3-е место по объему продаж в мире. В Европе компания занимает 1-е место по продажам профессиональных беговых кроссовок и 3-е место по продажам спортивных кроссовок. Сердце компании ASICS – Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном. ASICS - официальный поставщик экипировки Федераций легкой атлетики Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи, спонсор Олимпийский чемпионов 2016 года - Федерации волейбола Бразилии, а также спонсор крупнейших марафонов в мире - в Токио, Берлине, Париже, Стокгольме и Риме. В России компания является официальным спонсором Всероссийской Федерации волейбола и Федерации спортивной борьбы РФ, а также Московского марафона, марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге, марафона «Европа-Азия» в Екатеринбурге и Сочинского марафона.

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви, открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 141

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 128

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 149

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 325

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу