ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России
19.06.2017 3021

ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви,

открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением объема инвестиций в российское представительство компании и качественным обновлением его команды. В новых просторных помещениях разместились офис и шоу-рум ASICS. «Дочка» компании была зарегистрирована в России в 2008 году, работала с небольшими объемами продукции, и вот теперь головной офис ASICS делает стратегическую ставку на российский рынок и в ближайшие три года планирует удвоить инвестиции на маркетинг и развитие присутствия бренда в магазинах партнеров. Кроме того, в ближайшие 3-4 года в России появятся и фирменные магазины ASICS.

Также компания представила новую осенне-зимнюю коллекцию 2017/18, отражающую дизайнерские решения и технологии бренда. На презентации коллекции представители руководства компании рассказали гостям об инновационных разработках, идеях и планах ASICS в России и мире.

Особый акцент был сделан на серию кроссовок FlyteFoam Fast уникальную тем, что подходит для самых разных типов пронации и стилей бега. FlyteFoam является результатом почти трехлетней работы над более чем 300 прототипами, испытанными в Научно-исследовательском институте спорта ASICS. Пена, из которой сделана подошва кроссовка, со встроенными армированными волокнами, обеспечивающими максимальную амортизацию при беге по асфальту, на 55% легче, чем стандартная пена, используемая в отрасли. Средняя часть подошвы в моделях новой серии беговых кроссовок - самая легкая среди всех моделей ASICS.

Еще одна новинка от ASICS - беговые кроссовки RoadHawk FF - оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно подойдут как для пробежек, так и для повседневной жизни. Быстросохнущая стелька Ortholite обеспечивает превосходную амортизацию. Уникальное сочетание технических разработок, стильный дизайн идеально подойдут к любому образу, обеспечивая при этом постоянный комфорт.

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий момент ASICS занимает 3-е место по объему продаж в мире. В Европе компания занимает 1-е место по продажам профессиональных беговых кроссовок и 3-е место по продажам спортивных кроссовок. Сердце компании ASICS – Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном. ASICS - официальный поставщик экипировки Федераций легкой атлетики Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи, спонсор Олимпийский чемпионов 2016 года - Федерации волейбола Бразилии, а также спонсор крупнейших марафонов в мире - в Токио, Берлине, Париже, Стокгольме и Риме. В России компания является официальным спонсором Всероссийской Федерации волейбола и Федерации спортивной борьбы РФ, а также Московского марафона, марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге, марафона «Европа-Азия» в Екатеринбурге и Сочинского марафона.

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви, открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 422

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 251

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 455

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 371

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу