Rieker
Авторский Reebok
27.08.2012 1563

Авторский Reebok

Спортивный бренд Reebok представил Beat Collab. Это осенне-зимняя капсульная коллекция женской модели кроссовок Betwixt Mid. Дизайн новой обуви был разработан вместе с пятью известными женщинами из мира искусства, моды, музыки и медиа. Так, для Reebok работали художница из Польши Олка Осадзинска, певица из Нигерии Ннэка, дизайнер из США Мэлоди Эхсани, журналистка из Австралии Симона Амелия и блогер из Италии Амель Мэйнич.

Коллекция получилась оригинальной, считают в Reebok, так как при разработке модели каждая из авторов опиралась на собственные взгляды. Певицу Ннэку вдохновили нигерийские корни, художницу Олку - мнение подруг, у дизайнера Мэлоди кроссовки сделаны из змеиной кожи, журналистку Симону вдохновила героиня мультиков - Жасмин, а блогер Амель в своем дизайне модели Betwixt Mid старалась отразить чистоту и простоту линий. В коллекции всего 70 пар кроссовок, сообщает fashionunited.ru.

Спортивный бренд Reebok представил Beat Collab. Это осенне-зимняя капсульная коллекция женской модели кроссовок Betwixt Mid. Дизайн новой обуви был разработан вместе с пятью известными женщинами из…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу