Rieker
Ballin отснял рекламную кампанию новой коллекции в залах ожидания
06.03.2018 2235

Ballin отснял рекламную кампанию новой коллекции в залах ожидания

Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых человек отстранен от мыслей и имеет возможность наблюдать за происходящим.

Аэропорты, вокзалы, комнаты ожидания - эти места фигурируют в рекламной фотосессии люксового бренда. Таким образом, фотограф Симон Фальцетте постарался передать озорное настроение коллекции Ballin весна-лето 2018.


В центре внимания наиболее значимые модели коллекции, среди которых — культовые лодочки красного оттенка, дополненные новой формой каблука и бантом, который также встречается на сандалиях в сетку из люрекса и моделях из змеиной кожи.


Нежная и воздушная линия «Marshmallow» в пастельном розовом, голубом и лаймовом оттенках выражает лаконичный и спортивный характер коллекции Ballin. Игривости образу добавляет полоска в новой интерпретации; она присутствует на босоножках, озорных кедах, остроносых мюлях и рюкзаках.

Модели сумок прекрасно выражают тематику кампании весна-лето 2018, захватывая внимание изысканным стилем и мастерством, характерным для итальянского бренда.

Новая рекламная кампания представлена рядом ярких фотографий, замедленных дублей и видео, которые нетривиально раскрывают ценности Модного Дома Ballin.

Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» вдохновилась культурой Марокко в летней коллекции обуви и аксессуаров

Теплая цветовая гамма, сочные оттенки, изящные силуэты, мягкие формы, - все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд черпал вдохновение в природе и культуре…
26.05.2023 257

Центробанк обсудил с отраслевыми союзами и ритейлом ситуацию на обувном рынке

Сегодня в Банке России состоялся круглый стол в онлайн-формате на тему: «Потребительский спрос и динамика цен на товары непродовольственной группы: основные тенденции и перспективы до конца…
25.05.2023 418

Adidas выпустит в продажу товары adidas YEEZY в конце мая

Немецкий гигант спортивной одежды adidas  объявил о старте продаж части оставшихся товаров, скандально завершившегося проекта adidas YEEZY, в конце мая 2023 года. Партнерство с YEEZY было прекращено в октябре 2022 года, с этого момента…
25.05.2023 390

Выставки Expo Riva Schuh & Gardabags готовятся к открытию в Италии

Итальянские выставки обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh & Gardabags готовятся проведению летней сессии с 17 по 20 июня в Рива-дель-Гарда, где будут представлены коллекции брендов сезона весна-лето…
25.05.2023 348

В Петербурге 60% розничных площадей ушедших из России брендов заняли новые арендаторы

В связи с уходом из России ряда зарубежных fashion-ретейлеров вакансия в торговых центрах и помещениях стрит-ретейла Петербурга увеличилась на несколько процентных пунктов. Однако благодаря активности как российских, так и иностранных розничных…
24.05.2023 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу