В Москве в ТЦ «Крокус Сити Молл» открылся бутик швейцарского бренда обуви и аксессуаров Bally. Монобрендовый бутик площадью 150 кв. метров стал первым фирменным магазином бренда в России.
Открытие бутика – первый этап трехлетней стратегии Bally по продвижению на российском рынке. Следующим этапом станут открытия розничных точек бренда в столичном люксовом универмаге ЦУМ в 2022 году и в ТРЦ «Времена года» в 2023 году. Российский онлайн-магазин Bally должен заработать в следующем году.
Новый московский бутик Bally выполнен в рамках стилистической концепции фирменной розницы бренда, которая впервые была представлена в 2019 году, во флагманском бутике люксовой марки на главной торговой улице Милана виа Монтанаполеоне.
Новые коллекции бренда будут представлены в трех окнах-витринах на внешнем фасаде. Внутри бутика на лайтбоксах, расположенных рядом с манекенами одетыми в модели из актуальной коллекции бренда, будут демонстрироваться материалы рекламных кампаний Bally.
Рейтинг |