Bally представил обновленный вариант модели сапог Bally riding boot Женские сапоги из капсульной коллекции Bally х André
27.10.2016 3810

Bally представил обновленный вариант модели сапог Bally riding boot

Креативный директор люксового обувного бренда Bally Пабло Коппола привлек к сотрудничеству парижского художника граффити  Андрэ Саравиа, который творит под псевдонимом Mr.A, для создания эксклюзивной капсульной коллекции. В основе капсульной коллекции Bally х André лежит идея  интерпретации классической модели сапог бренда Bally riding boot.

У этой коллаборации есть своя история. Саравиа нашел пару сапог Bally образца 1973 года в магазине винтажных вещей и решил сделать реплику этой модели обуви для своей девушки.

Андрэ работал над редизайном совместно с Копполой, и в процессе получилось выпустить не только новую модель обуви, но и создать к ней линейку кожаных аксессуаров, которые промаркированы логотипом  художника Mr.A.


Работы Саравиа были представлены на 54 Венецианской Биеннале и на выставке в Гран-Пале в Париже, он являлся креативным директором французского журнала моды L’Officiel Hommes и сотрудничал со множеством модных брендов, включая Louis Vuitton.

В 1980 он начал свою творческую деятельность в качестве художника граффити  на парижских улицах.

Коллекция    Bally х André будет доступна в некоторых магазинах бренда с октября 2016 года и поступит в онлайн-бутик марки во Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США.  

Креативный директор люксового обувного бренда Bally Пабло Коппола привлек к сотрудничеству парижского художника граффити  Андрэ Саравиа, который творит под псевдонимом Mr.A, для создания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 158

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 169

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 199

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 414

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу